Вторник, 16 Апр 2024, 19:37
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Высшая математика [11]
Экономическая социология [95]
Основы Менеджмента [64]
Бухгалтерский учёт [157]
Философия [163]
Мировая Экономика [603]
Бизнес планирование [29]
Финансирование и кредитование инвест [105]
Ценообразование [46]
Гражданское право [196]
Права Человека [173]
Основы Маркетинга [207]
Основы энергосбережения [55]
Информатика [0]
Экология и устойчивое развитие [0]
Физика для студентов [0]
Основы права [0]
Политология [0]
Не стандартные примеры на Delphi [169]
Примеры на Delphi7 [108]
Алгоритмы [94]
API [110]
Pascal [152]
Базы Данных [6]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Студентам » Ценообразование

Характеристика цен по стадиям движения товара
Характеристика цен по стадиям движения товара приведена в Законе Алтайского края "Об основах ценообразования в крае", Глава 2 "Классификация и структура цен".

Отпускные (оптовые) цены на товары народного потребления, продукцию производственно-технического назначения, услуги устанавливаются изготовителями по согласованию на равноправной основе с потребителями продукции и применяются при расчетах изготовителей и импортеров со всеми потребителями, кроме населения, с посредниками, включая торгово-закупочные, снабженческо-сбытовые и иные предприятия и организации, в том числе с физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, если эти последние приобретают продукцию (услуги) для целей предпринимательской деятельности. Отпускная (оптовая) цена определяется исходя из сложившегося спроса и предложения: качества и потребительских свойств продукции (услуг) на условиях франко-станция (порт, пристань) отправления, а при одногороднем отпуске – франко-склад предприятия поставщика, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и края или договором.

Оптовые и отпускные цены включают в себя расходы, связанные с производством и реализацией и налоги, предусмотренные налоговым законодательством, а также прибыль (убыток). Состав расходов, связанных с производством и реализацией, определяется в порядке, установленном Налоговым Кодексом Российской Федерации (Глава 25, ст. 252-272). Прибыль (убыток) определяется как положительная (отрицательная) разница между выручкой от реализации (без налога на добавленную стоимость и акцизов) и расходами, связанными с производством и реализацией продукции (услуг).

Структура оптовой цены может быть представлена следующим образом:
Таблица 4
Расходы, связанные с производством и реализацией Прибыль предприятия Акциз (по подакцизным товарам) НДС
Оптовая цена предприятия без НДС (цена производителя)
Отпускная цена предприятия без НДС
Отпускная цена предприятия с НДС (покупная цена оптового посредника)

Оптовые (отпускные) цены на импортную продукцию включают в себя импортную стоимость (фактурную стоимость), указанную в счете поставщика и пересчитанную в рублях по курсу, установленному Центральным Банком России на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению с добавлением установленных сборов (платежей) за таможенное оформление товара, а по товарам, подлежащим обложению импортными пошлинами – на величину этих пошлин с добавлением всех расходов по закупке и доставке продукции, издержки импортера, связанные с транспортировкой, хранением и реализацией продукции на территории края и Российской Федерации, а также прибыли импортера.

Цены закупа (продажные цены оптового посредника) применяются при расчетах посредников с потребителями товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения (кроме населения). Цена закупа включает в себя отпускную (оптовую) цену и снабженческо-сбытовую надбавку. Снабженческо-сбытовая надбавка включает в себя налоги, издержки обращения (себестоимость), включающие затраты посредника на реализацию и хранение продукции, в том числе транспортные, кроме стоимости приобретенного товара, а также прибыль (убытки) торгово-закупочной, снабженческо-сбытовой и иной организации или гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

При наличии нескольких оптовых посредников может увеличиться доля снабженческо-сбытовой надбавки в цене.

Розничные цены на продукцию (услуги) производственно-технического назначения и товары народного потребления применяются при расчетах изготовителей и импортеров, розничных торговых, иных предприятий и организаций с населением. Розничная цена включает в себя отпускную (оптовую) цену или цену закупа и торговую наценку. Цены на предприятиях общественного питания включают в себя отпускные (оптовые) цены или цены закупа и наценки. Торговая наценка (надбавка) включает в себя налоги, издержки обращения (себестоимость), в том числе транспортные и иные расходы продавца (кроме стоимости приобретенного товара), а также прибыль (убытки) продавца. Согласно Письму Министерства экономики РФ от 22.01.1999 г. "О порядке формирования розничных цен": "На товар, закупленный оптом за наличный расчет, по которому уплачен налог с продаж, розничные цены определяются исходя из цены закупки, торговой надбавки и налога с продаж"
Категория: Ценообразование | Добавил: Wrecker (14 Мар 2012)
Просмотров: 2578 | Рейтинг: 1.2/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
16 Апр 2024
19:37


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz