Пятница, 26 Апр 2024, 20:08
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю математики

Равные фигуры.
Урок математики Тема: «Равные фигуры»

Цели: 1.Сформировать представление о равных фигурах.
2.Тренировать навыки счета в пределах 9.
3.Развивать речь учащихся, логическое мышление.
4.Воспитывать отрицательное отношение к чувству зависти.

План урока: 1. Оргмомент. 2. Устный счет. 3. Повторение изученного материала. 4. Новый материал. 5. Закрепление. 6. Итоги.

Конспект урока:

1.Оргмомент. - Сегодня на уроке мы узнаем много интересного, вспомним то, что знаем, поиграем в увлекательные игры. Ребята, но для этого вы должны собраться. Помните: мы с вами одна семья, поэтому не забывайте помогать друг другу.

2.Устный счет. а) - Вот 1 – иль единица, очень тонкая, как спица, а вот это цифра 2, полюбуйся какова: выгибает 2 шею, волочится хвост за нею. 3 – третий из значков, состоит из двух крючков. За тремя идет 4, острый локоть оттопыря. А потом пошла плясать по бумаге цифра 5, руку вправо протянула, ножку круто изогнула. Цифра 6 – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек. Вот семерка кочерга, у нее одна нога. У восьмерки два кольца без начала и конца. Цифра 9, иль девятка, цирковая акробатка, если на голову встанет, цифрой 6 девятка станет. (Дети вспоминают написание цифр) б) – Запишите только ответы:

Дружно муравьи живут и без дела не снуют. 3 несут травинку, 3 несут былинку, 3 несут иголки. Сколько их под елкой?

Все ли здесь цыплята-детки надо сосчитать наседке: 6 – на грядках, 3 – во ржи. Сколько их всего, скажи?

3 бельчонка маму-белку ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка 9 шишек принесла. Разделила на троих – сколько каждому из них?

Что подарил нам сосновый бор? 8 маслят и 1 мухомор.

3. Повторение материала. а) – Назовите геометрические фигуры, которые вы видите:

- Покажите границу замкнутой линии. - Как называется закрашенная часть этой фигуры?

б) – Почему треугольник называется треугольником? Пятиугольник – пятиугольником?

Сказка « Треугольник и Квадрат» ( демонстрирую)

Жили-были два брата: Треугольник с Квадратом. Старший – квадратный, добродушный, приятный. Младший – треугольный, вечно недовольный. Стал расспрашивать Квадрат: « Почему ты злишься, брат?» Тот кричит ему: «Смотри: ты полней меня и шире. У меня углов лишь 3, у тебя же их 4.» Но Квадрат ответил: « Брат, я же старше, я – квадрат!» И сказал ему нежней: « Неизвестно, что нужней!» Но настала ночь, и к брату, натыкаясь на стволы, Младший лезет воровато срезать старшему углы. Уходя, сказал: « Приятных я тебе желаю снов! Спать ложился – был квадратом, а проснешься без углов» Но наутро младший брат страшной мести был не рад. Поглядел он – нет Квадрата. Онемел... Стоял без слов... Вот так месть! Теперь у брата 8 новеньких углов!

в) Физминутка « Часики»

4. Новый материал.

а) – Начертите у себя в тетради прямоугольник. Как его можно назвать по-другому? - Найдите у себя на партах прямоугольники (у каждого ученика лежат 3 прямоугольника: 2 равных и 1 больший). - Сравни фигуры № 1 и № 2 (дети сравнивают их путем наложения одной на другую). - А еще как можно сравнить эти фигуры? (сосчитать количество клеточек в каждой фигуре и сравнить эти числа). - Сравни фигуры № 2 и № 3.

б) – Начерти в тетради четырехугольник, равный предыдущему.

в) № 1 страницы 36 учебника. Дети находят здесь равные фигуры по количеству клеточек и соединяют их нитями.

5. Закрепление.

В № 2 страницы 36 учебника ребята раскрашивают одним цветом равные фигуры. № 6 (решение числовых выражений) дети выполняют самостоятельно, потом проверяем правильность выполнения. В заключении ребята пишут красиво недавно изученную цифру «9».

6. Итоги.

- Что интересного мы сегодня узнали на уроке? - Что особенно запомнилось? - Кого можно похвалить за работу?
Категория: Учителю математики | Добавил: TheNuha (10 Фев 2012)
Просмотров: 774 | Теги: фигуры., равные | Рейтинг: 1.0/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
26 Апр 2024
20:08


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz