Суббота, 20 Апр 2024, 09:42
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю русского языка

Изложение как вид письменной речевой деятельности - сочинение
Изложение – один из видов учебной деятельности, направленный на формирование навыков развития письменной речи. Это один из способов письменного пересказа исходного текста. Слушание и письмо – два вида речевой деятельности, на которых основывается работа над изложением. Слушание предполагает три взаимообусловленных вида восприятия текста изложения: глобальное (это восприятие текста в целом. На этом этапе важно понять, о чем идет речь, какова основная мысль, что является главным в позиции автора); детальное (осознание основных смысловых блоков текста с большим или меньшим набором деталей в зависимости от установки на вид пересказа – подробный, выборочный, сжатый); критическое (выработка своей точки зрения на то, о чем и как говорится в тексте). Традиционны два прослушивания исходного текста. При первом слушании учащиеся следят за его содержанием, определяют тему, находят соответствие между заголовком и темой, стремятся понять основную мысль текста, определяют тип исходного текста: повествование, описание, рассуждение, запоминают последовательность микротем. При вторичном прослушивании сообщается учащимся задание. Уточняется, правильно ли запомнили последовательность текста, обращается внимание на фактическую сторону: даты, фамилии, имена, место действия.
Категория: Учителю русского языка | Добавил: klichkomen (27 Фев 2012)
Просмотров: 767 | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
20 Апр 2024
09:42


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz