Понедельник, 06 Май 2024, 20:36
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю истории

Ролевая игра - обсуждение с элементами ретроспективности «СУД НАД ВАРФОЛОМЕЕВСКОЙ НОЧЬЮ»
Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы «Реформация и гражданские войны во Франции. Варфоломеевская ночь» и через портреты исторических деятелей сформировать представление об изучаемых событиях. Оценить неоднозначность исторических событий во Франции, поразмышлять над различными точками зрения, сравнить аргументы.

Опережающее задание: изучить дополнительную литературу по Варфоломеевской ночи. Предлагаем раздать учащимся краткие справки с информацией об исторических лицах той эпохи, роли которых им предстоит исполнить.

Действующие лица: прокурор, адвокат, судья, 2 гугенота, 2 католика, Екатерина Медичи, Маргарита Валуа, Карл IX, Генрих Наваррский, Генрих Гиз, Франсуа Отман, Агриппа д Обинье.

Эксперты историки разных исторических периодов.

Вводная часть учитель отмечает, что на уроке еще раз необходимо воссоздать картину Варфоломеевской ночи и сформировать оценку событий, высказать собственное отношение к ним.

Основное содержание игры: процесс начинается со вступительного слова обвинения и защиты. Затем попорядку выступают очевидцы и участники событий, в качестве свидетелей обвинения или защиты.

В конце всех выступлений выносится вердикт тем кто виновен в Варфоломеевской ночи.

В заключение проводиться беседа с учащимися по итогам игры, выступают эксперты.

Вопросы для беседы

1. Каковы основные причины гражданских войн во Франции?

2. Назовите основных участников событий?

3. Почему Варфоломеевская ночь длилась до конца августа?

4. Какими аргументами некоторые историки оправдывают действия правительства?

5. Какую оценку получила Варфоломеевская ночь за пределами Франции?

6. Какой оценки придерживаетесь вы?

7. Подумайте, сопоставима ли Варфоломеевская ночь с событиями истории XVI в. в России, Германии и др. странах Европы. Свое мнение обоснуйте.
Категория: Учителю истории | Добавил: sexboy (11 Мар 2012)
Просмотров: 553 | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
06 Май 2024
20:36


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz