Воскресенье, 05 Май 2024, 13:54
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю иностранного языка

Система оценивания при помощи накопительного рейтинга на уроках английского языка
В течение урока очень важно учесть каждый ответ ученика, пусть и незначительный, чтобы общая оценка за урок была более объективной. Данная система оценки, которую я начала использовать два года назад, очень помогает соблюдать эту объективность. В методических разработках разных авторов встречались рекомендации награждения чем-то наглядным (медальками, звездочками) за какой-то один значительный этап урока, например, за лучшее почтение, декламацию стихотворения и т.д.

При этой системе оценивается любой ответ учащихся, даже самый незначительный, в течение всего урока.

Общая оценка выставляется по рейтинговой системе (здесь нужно учесть полученные красные и синие квадраты). В случае если ученик получил 1-2 квадрата, можно разрешить присовокупить их к квадратикам, которые он получит на следующем уроке.
За такой ответ учащийся получает разноцветные квадратики.

Значительный ответ.
На «5» - красный квадрат;
на «4» - синий квадрат;
на «3» - желтый квадрат.
(С желтыми квадратами нужно быть осторожным - получив такой квадрат ученик часто теряет желание работать дальше).

Достоинства.

Данный метод оценки дает возможность поддерживать интерес в течение всего урока. Ученики становятся более внимательными, собранными. Заметно усиливается мотивация обучения. Ученики расценивают это как игру и часто не замечают сложностей. Учителю это дает возможность более объективно оценить работу на уроке, т.к. каждый ответ зафиксирован получением квадратика.

Этот метод дисциплинирует, т.к. учащиеся привыкают поднимать руку для ответа. В случае если подняли руку сразу несколько учеников, опросить каждого, чтобы все за данный ответ получили квадратик. Это не намного увеличивает время работы на каждом уроке.

Эффективность урока поддерживается за счет высокой мотивации.

Эта система придает четкость и работе учителя, т.к. он должен внимательно отслеживать ответы, чтобы никого не обидеть.

К концу урока ученики уже представляют свою оценку, тем обеспечивается объективность, и ученики считают, что все справедливо, т.к. наглядно видят результат своей работы.
Категория: Учителю иностранного языка | Добавил: Wrecker (08 Мар 2012)
Просмотров: 817 | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
05 Май 2024
13:54


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz