Пятница, 26 Апр 2024, 16:07
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю иностранного языка

Нулевой артикль в английском языке
1. Если какое-либо существительное употребляется в самом обобщённом значении.
Crime is a probem in most big cities. Преступность как таковая, а не какое-то конкретное преступление.
Life has changed a lot in the last two years. Жизнь как таковая, вообще.
2. Перед именами собственными:.
England, Russia, London, Mr.Johnson, Tuscany.
Одноко перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль.
The Johnsons. Семья Джонсонов.
3. Перед названиями времён года, месяцев и дней недели..
He always goes the South in summer. English classes are on Monday.

Основным способом образования множественного числа имён существительных является прибавление окончания -s или -es к форме существительного в единственном числе.
a bag — bags
a cat — cats
a rose — roses
a glass — glasses
a fox — foxes
a watch — watches
a bush — bushes
Имена существительные, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, образуют множественное число путём прибавления окончания -es, причём -у меняется на -i. Например, a dictionary — dictionaries.
Но: a boy — boys, a day — days (перед -у стоит гласная). Некоторые имена существительные, оканчивающиеся на -f, -fe, образуют множественное число путём изменения -f на -v и прибавлением окончания -es.
a half — halves
a wolf — wolves
a wife — wives
Но: roof — roofs, safe — safes.

Ряд существительных образуют форму множественного числа особым образом.
a man — men
a woman — women
a foot — feet
a tooth — teeth
a goose — geese
a mouse — mice
a child — children
a sheep — sheep
a deer — deer
a datum — data
a phenomenon — phenomena

"Жили у бабуси два веселых G**SE"
или Как не запутаться в превеликом множестве!
Все мы прекрасно знаем правило образования множественно числа - множественное число образуется путем добавления окончания "s" к существительному в единственном числе. Но все ли знают о том, что здесь, как и во многих других правилах, есть несколько особых случаев, которые надо запоминать? Давайте посмотрим на них и заодно проверим полноту и правильность наших знаний.
1. Надо помнить о том, что если наше существительное заканчивается на:
-o, -ch, -sh, -ss или -x,
множественное число образуется путем добавления окончания - es.
Example: tomato (помидор) - tomatoes, church (церковь) - churches, bush (куст) - bushes, kiss (поцелуй) - kisses, box (коробка) - boxes.
Только обратите внимание на то, что, если слово иностранного происхождения оканчивается на -o, мы добавляем просто "s":
Example: kilo (килограмм) - kilos, photo (фотография) - photos, piano (рояль) - pianos, soprano (сопрано) - sopranos.
2. Кроме того, если существительное оканчивается на -y и перед -y стоит согласная буква, мы "y" меняем на "i" и добавляем - es.
Example: baby (малыш, ребенок) - babies, fly (муха) - flies.
3. 12 существительных оканчивающихся на -f или -fe, при образовании множественно числа "теряют" -f или -fe, но приобретают -ves.
Вот они:
a calf (теленок),
a half (половина),
a knife (нож),
a leaf (лист дерева),
a life (жизнь),
a loaf (буханка, каравай),
a self (сам, себя),
a sheaf (сноп, вязанка),
a shelf (полка),
a thief (вор),
a wife (жена),
a wolf (волк).
Example: life - lives, wife - wives, wolf - wolves etc.
4. Так же следует запомнить ряд существительных, у которых множественное число образуется за счет изменения гласной (а в некоторых случаях, за счет добавления окончания -en / -ren). Example:
a foot (нога, ступня) - feet,
a tooth (зуб) - teeth,
a man (мужчина, человек) - men,
a woman (женщина) - women,
a mouse (мышь) - mice,
a goose (гусь) - geese,
a louse (вошь) - lice,
a child (ребенок) - children,
an ox (бык, вол) - oxen.
5. И последнее на сегодня, что стоит запомнить - существительные deer (олень) и sheep (овца) имеют одинаковую форму, как для единственного, так и для множественно числа.
Example: sheep - sheep, deer - deer.
Ну что же, Дорогие изучающие иностранный язык, учите английский с удовольствием и не забывайте, что впереди Вас ждет еще очень много всего интересного!
Совсем скоро Вы узнаете о других подводных камнях, связанных с множественным числом существительного. Например, Вы научитесь правильно образовывать множественное число у заимствованных существительных, у сложносоставных существительных и узнаете о перечне существительных, которые являются неисчисляемыми в английском языке. Удачи!
В современном английском языке существительное имеет два падежа: общий и притяжательный. Существительное в общем падеже не имеет специальных окончаний, его отношение к другим словам в предложении определяется местом в предложении и смыслом.
The student asked the teacher. Студент спросил преподавателя.
The teacher asked the student. Преподаватель спросил студента.
Существительное в притяжательном падеже обозначает принадлежность предмета лицу или другому предмету и служит определением к другому существительному. Притяжательный падеж образуется путём прибавления 's к форме единственного числа существительного и ' к форме множественного числа.
the student's room — комната студента
Ann's book — книга Ани
the students' room — комната студентов
girls' books — книги девочек
Другие значения русских падежей в английском языке передаются сочетанием существительного с предлогом.
to the student — студенту
by the student — студентом
about the student — о студенте и т.д.
В беспредложном сочетании существительных опорным словом является не первое (как в русском языке: заведующий кафедрой; скорость ветра), а последнее существительное. Существительные слева от него выполняют функцию определения, т.е. отвечают на вопрос what / which / what kind / whose? (какой / который / чей?) и передаются на русский язык или при помощи прилагательного, или существительного в косвенном падеже:
ocean floor — дно океана
ocean current — океаническое течение
surface current velocity — скорость поверхностного течения
air mass — воздушная масса
air mass density — плотность воздушной массы
temperature drop — падение температуры
water drop temperature — температура капли воды
Конверсия — это способ образования новых слов другой части речи без изменения формы слова, без помощи словообразовательных элементов. Например, от существительного work (работа) образовался глагол to work (работать), а от прилагательного wet (влажность) — глагол to wet (увлажнять). Если такого рода слова — конверсивы — встречаются в тексте, и сразу нельзя определить их принадлежность к ой или иной части речи, то необходимо определить функциональные особенности данного конверсива, другими словами — выяснить, каким членом предложения оно является. Следует также обращать внимание на сопутствующие данным словам предлоги, артикли и т.д. Например. The result of the match was 1:0 to England. (The result — существительное: наличие артикля, функция подлежащего) Heavy rains result in floods. (Result — глагол: функция сказуемого)
Традиционно в словаре приводится весь комплекс значений какого-либо слова (существительного, прилагательного, глагола). Однако нет смысла читать всю словарную статью подряд: сначала нужно определить, какой частью речи является данное слово, исходя из его лексико-грамматических признаков и прежде всего функции в предложении, и лишь затем искать в словаре соответствующее лексическое значение и подбирать наиболее подходящий вариант перевода.
Категория: Учителю иностранного языка | Добавил: almar71 (27 Апр 2012)
Просмотров: 806 | Теги: Нулевой, языке, английском, артикль | Рейтинг: 1.0/ 3 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
26 Апр 2024
16:07


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz