Воскресенье, 19 Май 2024, 19:57
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю информатики

Компьютерные сети. Каналы связи
Сеть – это множество узлов, объединённых между собой связями.

Примером служат транспортные сети: железные дороги, где узлами являются вокзалы и станции, а связями – рельсы. Они организуются для решения транспортных проблем. Для обеспечения информационных процессов бывает необходимо соединять в сеть компьютеры. Используя персональный компьютер, можно решать широкий круг задач. Но существуют проблемы, которые решить с помощью одного компьютера невозможно. Речь идёт о важных и ответственных процессах: полёт ракеты, ядерная реакция на атомной станции, сборка сложной конструкции на заводе и т. д. Надеяться на бесперебойную работу одного компьютера опасно, поэтому для повышения надёжности нужно организовывать его дублирование. С другой стороны, поскольку человек – существо общественное, то важнейшей составляющей его деятельности является обмен информацией и налаживание коммуникационных связей. Сегодня уже традиционными являются такие средства коммуникаций, как радио, телеграф, телефон, телевидение, почта. Широкое распространение компьютеров привело к созданию компьютерных телекоммуникаций.

Компьютерные телекоммуникации (от греч. tele - «вдаль, далеко» и лат. communicato - «связь») – это системы обмена информацией на расстоянии с использованием компьютеров.

Компьютерные телекоммуникации организовываются с помощью построения компьютерных сетей, которые объединяют:

сами компьютеры и специальное оборудование, т. е. аппаратное обеспечение,

каналы передачи данных,

сетевое программное обеспечение.

Пользователи или абоненты компьютерной сети получают возможность совместно использовать её программные, технические, информационные и организационные ресурсы.

Компьютерная сеть – это система обмена информацией между компьютерами.

Появление и широкое распространение компьютерных телекоммуникационных сетей привело к появлению связанных с ними профессий и дополнительных специализаций в уже существующих профессиях:

Специалисты по прокладке и поддержке каналов связи, линейные службы. Задача этих служб в крупных городских или территориальных сетях — прокладка каналов, выполнение монтажных работ, тестирование и наблюдение за линиями связи.

Специалисты по маршрутизации. В задачи этих специалистов входит настройка и поддержка работы устройств маршрутизации, настройка автоматического формирования таблиц маршрутизации, контроль за потоками данных в сетях, часто - и определение количества переданной и полученной информации.

Системные администраторы. Зачастую это специалисты, совмещающие в небольших сетях все обязанности, связанные с сетями. В крупных сетях в задачи системных администраторов входит настройка, установка, настройка и обновление программного обеспечения рабочих станций и машин с серверным обеспечением, управление полномочиями пользователей, контроль за работой сети в целом.

Администраторы баз данных - специалисты, обеспечивающие работу баз данных в организации, разграничивающие доступ к ним, выполняющие технические задачи по обеспечению их работы.

Специалисты по обеспечению безопасности информации в сетях. В обязанности этих специалистов входит планирование защитных мероприятий, выявление и устранение уязвимых мест, борьба со злоумышленниками, постоянное совершенствование систем защиты, контроль за деятельностью пользователей и организация надежной и безопасной процедуры работы с различными службами в сетях.

Службы технической поддержки. В обязанности этих специалистов входит работа с пользователями, консультирование их, устранение возникающих проблем. Специалисты технической поддержки собирают и организуют информацию о работе служб сети, используемых программ, обеспечивают информационную поддержку пользователей.

Пример работы глобальной сети
Категория: Учителю информатики | Добавил: †Fenix† (31 Май 2012)
Просмотров: 696 | Теги: каналы, сети., компьютерные, связи | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
19 Май 2024
19:57


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz