Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:02
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51654


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю физики

Аргументы за дополнительное образование при школе
С грустью смотрю на школьное расписание. В программе первых классов - почти ежедневно одно и то же: чтение, письмо, математика. Среди факультативов в основном - такие же занятия. Многие родители жалуются, что вынуждены записывать детей на дополнительные занятия по математике и языку, чтобы подтянуть по школьной программе. А вот творческих занятий и кружков в школах становится все меньше...

Я не педагог, не мне судить о том, какой быть школьной программе. Но мне как матери кажется, что исключительно муштра детей в написании цифр и букв в первом классе - одна из причин того, что они начинают так не любить школу. Как мать, я вижу, что после года обучения в первом классе мой ребенок стал... менее образованным. Нет, он научился писать прописи, складывать цифры. Но он стал менее любопытным, он перестал фантазировать, размышлять, интересоваться. Он уже не просит в магазине купить ему энциклопедию, оно перестал рассказывать о каких-то своих открытиях. Более того, он меньше и хуже стал рисовать. Возможно, в этом есть и моя вина. К сожалению, после того, как я его забирала из группы продленного дня, у нас действительно не хватало времени на то, чтобы почитать те же энциклопедии. Мы вынуждены были отрабатывать прописи и работать над техникой чтения. Точнее - над скоростью чтения. С первого класса детей проверяют на то, кто сколько слов "выдает" в минуту, и малыш, чтобы не отставать в количестве от других детей, пытается "работать на количество". В результате он стал читать быстрее, но хуже, так как часто не понимает того, о чем читает, и не может пересказать текст.

Поразило, что за год обучения в первом классе у детей ни разу не было занятий с пластилином. И это для самых юных учеников, которым так нужно развивать руку, чтобы работать над теми же прописями.

Так вот, мое мнение как матери: творческих если не занятий, то хотя бы факультативов, кружков, хотя бы платных, в школе должно быть больше. И для того, чтобы ребенок на них мог разгрузиться между более сложными предметами, и чтобы мог дать волю своей фантазии. И наконец, для того, чтобы любил школу. Вспомните себя. Какие у вас были любимые предметы в детстве? Наверное, многие назовут рисование и музыку. А если количество творческих предметов в школе будет сокращаться, не будет ли увеличиваться количество детей, которые не любят школу?
Категория: Учителю физики | Добавил: vladtashev (05 Мар 2012)
Просмотров: 482 | Теги: Аргументы за дополнительное образов | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
22 Дек 2024
23:02


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz