Суббота, 16 Ноя 2024, 07:54
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51643


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Внеклассное чтение

МОЯ СУДЬБА - МОЙ ХАРАКТЕР
Мы все такие разные, но что-то все же нас объединяет в отношения, ну а что-то заставляет разрушать их. Отношения – это взаимодействие людей, которые объединяются в результате общих интересов, целей, идей, желаний, намерений, общих влечений, потребностей, взаимоудовлетворения друг друга, взаимодополнения и др. В отношениях и проявляется личность человека. Первые чувственные отношения начинаются еще с утроба матери. Ребеночек переживает то, что переживает мама и уже в утробе начинает реагировать на мамины настроения. Далее отношения формируются в присмотре за младенцем в первый год жизни с мамой в процессе кормления, пеленания, купания, ласкания малыша, игры с ним ну и других ситуаций которые переживаются в этот период. После 3 лет жизни значимой фигурой в отношениях выступает отец и отношения преобретают уже более сложный характер восприятия ребенком мира и взаимосвязи с другими. Ну а далее важно развитие отношений в социуме. Качество отношений во взрослой жизни зависит от качества отношений которые мы переживаем до 6 лет. Характер нашего поведения и восприятия других людей зависит от того что мы переживали и как привыкли реагировать на те или иные ситуации в детстве. Каждый ребенок переживает в определенные периоды определенные кризисы и устойчивость, и характер личности зависит от того сумел ли ребенок конструктивно пережить свои кризисы в отношениях с другими или они были для него травмирующими. В случае положительного переживания кризисов до 6 лет, маленькая личность формируется достаточно готовой развиваться благополучно в дальнейших этапах формирования и приобретении опыта. Но если кризисы пережиты травмирующее, тогда человек формируется «раненым» в некотором смысле. И во взрослой жизни ищет (неосознанно конечно же) отреагирования травмирующих детских ситуаций, до тех пор пока не преобретет для себя позитивный опыт. На каждую трудность в отношениях есть обьяснение и причина и, как правило, они вытекают из детских отношений каждого. Все мы родом из детсва. И во взрослой жизни, по-сути, проигрываем свое детское поведение в отношениях. Каждый человек воспринимает окружающий мир и людей с точки зрения своей индивидуальной психической реальности. Каждый из нас имеет свои индивидуальные особенности темперамента, был сформирован в своих индивидуальных отношениях и имеет свой индивидуальный характер и взгляд на жизнь. Поэтому все мы разные, но иногда находим в друг друге что-то общее, что и заставляет нас объединяться. И уже в зависимости от того на сколько важными есть для нас интересы в которых мы сошлись и на сколько зрелыми мы являемся чтобы принять ответственность, зависит продолжительность наших отношений. Ну а качество зависит от внутреннего качества каждой из личности. Очень часто мы выражаемся: «Такова моя судьба!» и эта фраза «благополучно» помогает принимать нам в жизни то, что происходит. Но почему же человек не задается фразой: «Моя судьба – это мой характер». Возможно потому что такой взгляд на жизнь уже возлагает некую ответственность на себя за качество своей жизни? А кому хочется создавать себе дополнительную ответственность, ведь проще просто плыть куда несет «судьба»? Простота – это всегда удобно и мы чаще всего останавливаемся на уровне этой простоты, ведь это уже некое удобство в нашей жизни, зачем искать чего-то большего? Вернемся к фразе «Моя судьба – это мой характер». Что такое характер? Характер это внутренняя чувственная особенность человека, которая воспринимает мир, людей и ситуации в силу своих индивадуальных реагирований на то или иное обстоятельство. С характером мы не рождаемся, характер в нас формируется. И изучив процесс качества его формирования возможно корректировать его (взять под контроль) и изменить то что нас не устраивает и научится реагировать конструктивно на обстоятельства в жизни. И научится создавать свою жизнь и ее качество а не продолжать повторять фразу: «Такова моя судьба!». Всем известно что в природе ничего не возникает из ничего, на все есть своя причина и есть свое последствие. Все в природе закономерно, так же и закономерно все в психологической природе каждого человека. Каждый ребенок который рождается несет в себе темперамент победителя, ведь среди миллионов был лидером именно один сперматозоид и именно он достиг слияния с яйцеклеткой, что бы сформировались именно Вы. Но во внешней жизни почему-то много людей утрачивают свои качества победителей. И конечно же на это находятся свои причины. Во внешнем мире каждый сталкивается с отношениями других людей и в зависимости от силы их влияния и от качества восприятия их человеком, приобретается позитивный или негативный опыт. Если количество позитивного опыта преобладает, то «победитель» становится все уверенней и целеустремленней, но, а если же, опыт преобладает негативный, то дух «победителя» угасает и такие люди не чувствуют себя хозяевами своей жизни и не верят в достижения и в то что многое зависит от них самих, а не от судьбы. Самыми актуальными из отношений есть отношения противоположных полов (отношения любви). Актуальны они потому, что именно в этих отношениях люди переживают множество страданий и болезненных ощущений, поэтому о них говорится по всюду. И именно эти отношения с развитием современности становится выстроить все сложнее и все сложнее получается укрепиться в них. В чем же причины этого? И что такое отношения любви? Любовь – это очень могущественное и величественное слово, но смысл его для каждого свой. В общем любовью мы обозначаем чувства, которые испытываем к человеку. Но определенных чувств для всех нет, у каждого они индивадуальны. И скорее всего любовью мы называем чувства, которые проявляются ярче всего внутри нас, которые, активизируясь создают нам странный раннее не испытываемый эффект, который становится для нас важным и соответственно человек, который вызывает эти чувства становится важным для нас. Далее чувства нас толкают на определенные действия, которые направлены на удержание этого объекта рядом, на привлечение его. Ну и если это возникает взаимно люди удовлетворяют друг друга и взаимодействуют позитивно и умеют выходить конструктивно из негативных ситуаций (но это уже о достаточном зрелом личностном уровне). Но бывает так что любовь не находит взаимности и все действия, направленные на объект напрастны, а еще случается и так, что объект влюблен в другого. Тогда влюбленный страдает и переживает негативный опыт. По сути своей природы любовь – это направление своей внутренней сексуальной энергии на объект. Это эротическое влечение. Поэтому люди которые имеют высокий уровень сексуальной энергии и недостаточно ее умеют контролировать и направлять в деятельность, остаются на уровне вечного поиска следующего объекта. Или же если с объектом не возможно полностью реализировать свой потенциал, возникает необходимость искать дополнительные объекты. Это в быту называется «гуляка», заядлые изменьщики. Это по-сути говорит о не зрелости человека и о неготовности к отношениям. По-сути никто нас к ним и не готовит. Какими мы получились, так мы по-сути и проживаем свои жизни. Так что обвинить в этом некого, что не научили созреть, ведь и их, родителей наших, тоже некому было учить. Уже во взрослой жизни человек имеет право выбора взять на себя ответственность за себя (а значит и за свою жизнь) или и дальше жить как живется. Зрелость – очень важное и насыщенное понятие. Важное потому, что уже говорится о том что есть готовность давать что-то (как зрелый плод дает свой вкус) и насыщенное потому что этот вкус несет в себе качество сформированное в опыте разных ситуаций и выдержке времени (как плод созревая, проходит стадии формирования и качество погодных условий). Формирование себя и собственной жизни можно сравнить с выращиванием чего-либо, например: яблок. Как происходит этот процесс? Если этот процесс без намерения: дерево растет где его посадили, имеет солнца, сколько ему доступно, также и воды и воздуха, имеет ухода или не имеет и плоды созревают, как повезет. Может повезти если генетическая основа достаточно сильная (если о человеке – его темперамент), еще больше повезет если погода была благоприятной (отношения в семье между родителями и соответственно к детям), если не было нападений паразитов (если о человеке - болезни), то тогда плоды формируются отменные и готовы дать свой насыщенный богатый вкус. Но может и не повезти и ни с погодой и ни с генетикой и ни с почвой и тогда плоды не будут иметь ни вкуса ни качества. Но может быть вариант и на половину: в чем-то повезло а в чем-то не повезло, тогда и плоды имеют возможность и дать что-то, но в чем-то потерять какие-то качества. Если же этот процесс с намерением тогда важно знать какого качества плоды ожидаются, какая почва необходима, сколько солнца и сколько воды и конечно же достойный уход для возможности созревания достойных плодов. Многие родители не задумываются над тем, что внутренние качества детей зависят от того какой уход они им создают и какие условия для «произростания», что внутренний мир ребеночка зависит от внутреннего мира мамы и от качества отношений родителей. Не стоит обвинять детей, когда они вступают во взрослую жизнь, в том, что они непутевые. Возможно стоит задать себе вопрос почему мы не смогли сформировать для него удобный путь и уверенность в себе? Тогда, возможно, Вы обнаружите ответ, что и Вас никто не научил этому? Но мы имеем удачу в том, что учится никогда не поздно и что все возможно изменить и улучшить. И чтобы изменить качество своей жизни, важно изменить качество себя. Ваша жизнь это Ваша судьба, это Ваш характер, но он подлежит изменениям, а значит и судьбу Вы сможете изменить!
Категория: Внеклассное чтение | Добавил: zubik (11 Май 2012)
Просмотров: 1023 | Теги: Моя, судьба, характер, Мой | Рейтинг: 1.0/ 10 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
16 Ноя 2024
07:54


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz