Воскресенье, 19 Май 2024, 14:21
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Работа в парах
Работа в парах

В ГТ очень популярен вид работы – работа в парах. В основном используется работа в парах постоянного состава. Огромные возможности для отработки навыков предоставляет работа в парах сменного состава (блоках). Цели этого вида работ:
- формирование умений решать задачи;
- обучение умению говорить, используя материал изучаемого предмета;
- обучение умениям общаться ( объяснять, задавать вопросы, возражать, используя учебный материал).
Система работы:
1. Учитель заготавливает карточки с заданиями (разных уровней сложности ). Карточек делается столько, сколько учеников в классе. Количество заданий в одной карточке от 1 до 3. Так, например, один блок карточек состоит из задач повышенной сложности, другой – из задач средней сложности, третий блок включает простые задачи.

2. Формирование малых групп. Оптимальный состав группы – 8 человек. Оптимальное количество групп – 3. Они могут отличаться уровнем обученности по предмету.

3. Выполнение заданий своей карточки самостоятельно.

4. На этом этапе работа осуществляется в парах. Все ученики разбиваются внутри блока парами. Один ученик объясняет решение первой задачи своему партнёру. Второй слушает, осмысливает, задаёт вопросы, затем они меняются ролями.

5. Каждый ученик решает первую задачу из карточки соседа самостоятельно.

6. Учащиеся берут друг у друга тетради и проверяют правильность решения задач. Если они неправильные, то идёт повторное объяснение.

7. После усвоения первой задачи из карточки соседа каждый ученик самостоятельно решает вторую задачу.

8. После решения задач ученики обмениваются тетрадями и проверяют их. Если решение неправильное, то идёт объяснение второй задачи. Этот этап длится до полного усвоения решения задач. Ученики пишут в тетрадях друг друга «проверил», обмениваются карточками, благодарят и пересаживаются к другим ученикам .

Работа в новой паре идёт по тому же алгоритму. Выше представлены карточки для такого вида работы ( 3класс.)




Делимое
8 16 20
Делитель
2 8 7
Частное
4 4 4 3
Составь примеры и вычисли.


Множитель
7 8 5 3
Множитель
3 6 8
Произведение
24 32 21

Составь примеры и вычисли.

Составь примеры по образцу и реши:

12:3=4 18:9= 27:3= 35:5= 48:6= 40:8=
3*4=12
12:4=3

Вычисли:

6*6 48:6 6+4*6

6*7 54:9 32:4-3

9*6 42:6 5+35:5



Выпиши примеры с ответом 24:

45-14 21+5 18+6 60-36

37-13 56-32 30-6 44-10



Начерти отрезок длиной 7см. Построй отрезок на 4см меньше данному, третий отрезок начерти на 3см короче второго.

5м 6дм= дм 2дм 1см= см

3м 5дм= дм 3м 1дм= дм

8см 3мм= мм 45см= м



Составь и реши пять примеров на сложение нечётных двузначных чисел.



Запиши все нечётные числа от 1 до 20.

Запиши все чётные числа от 1 до 20.

Составь и реши пять примеров на вычитание нечётных двузначных чисел.

Из чисел 12,16,24,32,36,56,60,64 выпиши те, которые делятся

без остатка на 4,7,8.

Реши задачу:

На выставке было 40 фотографий. Повесили ещё 20 цветных и 8 чёрно-белых фотографий. Сколько фотографий стало на выставке?



Начерти квадрат со сторонами 4см, найди его периметр.

Замени число суммой разрядных слагаемых:

458=

2056=

3460=

408=

Сравни числа:

7060___ 7600 3000 __ 2999

823___ 832 5067___ 5076

700___ 699 899___ 900

Найди, сколько всего фигур на рисунке двумя способами:

* * * * * @ @ @ @ @ @ @ мерка *

* * * * * @ @ @ @ @ @ @

* * * * *




Найди частное и остаток:

40:7= 25:6= 30:5=

19:2= 22:7= 9:2=

24:4= 4:8= 48:6=

Сравни величины, впиши разность:

1м__ 8дм ( на-----) 6см__ 1дм ( на-----)

10мм__1см ( на----) 1дм__ 8см ( на-----)

Отметь ошибки. Исправь их, где это возможно.

411:10=40 (ост. 11) а : 7 = (ост. 8)

35 :4= 8 (ост. 4) в : 3=с (ост. 1)

Дополни равенства, используя заданные произведения:

а* 4 = с ( р * 9 ) + ( р * 4 ) =

6 * у = к ( а * 45 ) – (а * 41 ) =

( 6 * у ) + ( у * 1 ) =





Вычисли:

4050(8) – 1326(8) 800(9) – 578(9)

132(6) + 325(6) 132(7) + 325(7)

Найди разность чисел А и С. Запиши решение.

4 * А = 32 С + 28 = 85

А + С =

Определи число десятков:

70 – 3# =-------w 8@ - 3$ =-------n

100 – 5& =-----u 50 – 2^ = ------ z


Используй заданное произведение, для поиска нового. Запиши вычисления, выбрав подсказку.

16*5=80 80+1 80-6 80+16 80-16 80+6
16*6=----------

13*5= 45 45+13 45-13 45+1 45-4 45-1
13*4=-----------

В ГТ очень популярен вид работы – работа в парах. В основном используется работа в парах постоянного состава. Огромные возможности для отработки навыков предоставляет работа в парах сменного состава (блоках). Цели этого вида работ:
- формирование умений решать задачи;
- обучение умению говорить, используя материал изучаемого предмета;
- обучение умениям общаться ( объяснять, задавать вопросы, возражать, используя учебный материал).
Система работы:
1. Учитель заготавливает карточки с заданиями (разных уровней сложности ). Карточек делается столько, сколько учеников в классе. Количество заданий в одной карточке от 1 до 3. Так, например, один блок карточек состоит из задач повышенной сложности, другой – из задач средней сложности, третий блок включает простые задачи.

2. Формирование малых групп. Оптимальный состав группы – 8 человек. Оптимальное количество групп – 3. Они могут отличаться уровнем обученности по предмету.

3. Выполнение заданий своей карточки самостоятельно.

4. На этом этапе работа осуществляется в парах. Все ученики разбиваются внутри блока парами. Один ученик объясняет решение первой задачи своему партнёру. Второй слушает, осмысливает, задаёт вопросы, затем они меняются ролями.

5. Каждый ученик решает первую задачу из карточки соседа самостоятельно.

6. Учащиеся берут друг у друга тетради и проверяют правильность решения задач. Если они неправильные, то идёт повторное объяснение.

7. После усвоения первой задачи из карточки соседа каждый ученик самостоятельно решает вторую задачу.

8. После решения задач ученики обмениваются тетрадями и проверяют их. Если решение неправильное, то идёт объяснение второй задачи. Этот этап длится до полного усвоения решения задач. Ученики пишут в тетрадях друг друга «проверил», обмениваются карточками, благодарят и пересаживаются к другим ученикам .

Работа в новой паре идёт по тому же алгоритму. Выше представлены карточки для такого вида работы ( 3класс.)
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: Anica (23 Фев 2012)
Просмотров: 1445 | Теги: парах, работа | Рейтинг: 1.0/ 10 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
19 Май 2024
14:21


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz