Воскресенье, 21 Июл 2024, 15:25
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51637


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Классный час (начальная школа)

Родительское собрание «Вместе нам хорошо» для родителей и обучающихся 8 класса.
одительское собрание «Вместе нам хорошо» для родителей и обучающихся 8 класса.

Пояснительная записка.
Большое значение в работе с родителями обучающихся имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Одним из направлений работы в организации сотрудничества классного руководителя и родителей является формирование у родителей культуры принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству. Для этого в системе классного руководителя должно быть больше мероприятий, объединяющих учеников и родителей – круглые столы, дни открытых дверей, внеклассные мероприятия и т.д. Создание ситуации эффективного взаимодействия школы и семьи так же возможно через проведение совместных родительских собраний. Именно на таких собраниях необходимо знакомить родителей с традициями школы и класса, с содержанием и методикой организации образовательно-воспитательного процесса, перспективами развития детского коллектива.

Взаимодействие семьи и школы будет наиболее плодотворным, если родители сами будут принимать участие в разработке и планировании классных дел, в формировании традиций классного коллектива, правил для обучающихся и родителей и т.д.

Все вышеперечисленные характеристики легли в основу родительского собрания «Вместе нам хорошо» совместно с обучающимися в 8 классе.

Цели и задачи собрания:
• Формирование устойчивых взаимоотношений в коллективе обучающихся и их родителей;
• установление дружественных отношений сотрудничества через совместную деятельность классного руководителя, обучающихся и родителей;
• улучшение семейных отношений детей и родителей через совместную позитивную деятельность;
Форма проведения: практикум
Подготовительная работа: подготовка ситуаций для анализа; готовятся вопросы для «конверта откровения», музыкальные номера.

Ведущий:
В нашем классе – праздник славный
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня ваши папы, мамы.
Есть ли кто-нибудь на свете
Ближе и родней.
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!
Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда к нам в школу.
Добро пожаловать на родительское собрание «Вместе нам хорошо».
И так, мы начинаем 1 часть
Будьте активны, играйте, участвуйте и просто отдыхайте!
Танец «Разминка»
Ведущий:
А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы.
• Помните ли вы свой первый урок?
• Какой из учебных предметов был вашим любимым?
• Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
• Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
• Вас наказывали? Если да, то за что?
• Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
• Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?
• Вас упрашивали идти на наш праздник или вы согласились сразу?
Ведущий: Спасибо за ответы, а сейчас инсценировка «Домработница»
(Арабский танец)
Ведущий: Говорят, что все семьи счастливы по-своему.
Позвольте, я познакомлю вас с несколькими цифрами. Статистики подсчитали, что мама, ухаживающая за 2 детьми и мужем, в течение года перемывает 18000 ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек и т.д.
А общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа к столу и обратно за год достигает 5 тонн.
И, конечно же, дело каждого в семье – присоединиться к маме-тяжелоатлетке и переложить парочку тонн посуды с её плеч на свои.
А ещё каждой маме, даже на кухне, хочется быть красивой.
А сейчас я объявляю конкурс.
Приглашаю 2-х мальчиков. Необходимо подарить маме новый чудесный фартук. Прошу занять свои рабочие места ( для проведения необходимо: обои, ножницы, цветная бумага, клей).
Ведущий: Пока участники работают, следующий танец. «Танго»
А сейчас я задам вам несколько шуточных вопросов:
1. По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)
2. Сколько горошин может войти в стакан? (горошины не ходят)
3. Что можно приготовить, а нельзя съесть? (уроки)
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
5. Что делает человек, когда не лежит, не сидит, не идёт? (стоит)
6. За чем охотник носит ружьё? (за спиной)
7. В каком лесу нет листьев? (в хвойном)
8. Без чего не может жить человек? (без имени)
Ведущий: Давайте отдохнём от конкурсов. Танец «Марсель».
Ведущий:
А сейчас мы просто поиграем в актёров.
8 участников разбирают роли: солнце, ветерок, червячок, петух, кузнечик, цветы.
Сейчас я буду читать рассказ, ну а вы должны сыграть свои роли.
«Как прекрасно утро в лесу. Из-за горизонта выплывает яркое, улыбающееся солнце, разбросав свои лучи на зелёную поляну.
Цветочки рады первому солнцу – они радостно тянутся к его лучам.
Небольшой ветерок овевает их со всех сторон, и они шелестят своими лепестками.
Вдруг, откуда не возьмись, появляется весёлый кузнечик. Он прыгает с цветка на цветок, хлопая крылышками и радуясь жизни.
Неподалёку ползает маленький червячок. Он выполз погреться на солнышке. Тут появляется замученный голодный петух. Он громко закукарекал, да так, что кузнечик с испугу затрясся в нервной лихорадке и поскакал в лес.
А червячок не успел спрятаться и петух его склевал.
Цветы, увидев это, задрожали и прижались к земле.
Петух, довольный своим обедом, расправив крылья и гребень, громко и самодовольно кукарекнув, заметил цветы.
Они ему очень понравились, и он, не раздумывая, сорвал их, и счастливый направился домой.
Солнце перестало улыбаться и решило спрятаться от петуха и никогда больше ему не светить.
Ветерок же разбушевался и всю свою силу обрушил вслед уходящему петуху. Кузнечик затосковал по червячку.
Так закончилась эта трагедия, а вместе с ней закончился день. И наступила ночь».
Ведущий: Большое спасибо за игру.
Давайте послушаем стихотворение «Я учусь в 8-В классе»
( Слайды)
Ученик:
В семейном кругу мы с вами растём.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём
Основа основ – родительский дом.
Ученик:
Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!
Ученик:
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!
Ученик:
Как не сказать нам тёплых слов о папах,
Которые так сильно любят нас,
Которые лишь иногда бранятся,
А хвалят, хвалят очень много раз.
Ученик:
Спасибо им за их мужскую строгость,
За сдержанность, за волю и уют,
За сильные и верные мужские руки,
Что любят нас, и дом наш берегут.
Ученик:
Мы мамам и папам нашим
Пожелать хотим удачи.
В делах успехов, а в семье тепла.
Мы так хотим, чтоб все узнали люди,
Что мамы наши,
Что папы наши.
Все: Лучше всех всегда!
Итак, завершается 1-ая часть нашего классно-родительского собрания. Сейчас мы переходим ко второй части где мы будем говорить и строить отношения в нашем классно-родительском доме.

Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более ста человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей, всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что была особая – мир и лад царили в той семье и , стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго. Видно, не очень силен был в грамоте.
Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ. И в конце листа: Сто раз ЛЮБОВЬ, Сто раз ПРОЩЕНИЕ, Сто раз ТЕРПЕНИЕ. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил:
-И все?
-Да, - ответил старик,- это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. – И, подумав, добавил: -И мира тоже.
По ходу чтения притчи на доску укрепляются 3 слова: ЛЮБОВЬ, ТЕРПЕНИЕ, ПРОЩЕНИЕ.
Наша школа – это тоже наш дом. А наш класс – семья, семья непоседливых, умных ребят, думающих взрослых – родителей, учителей.
1 задание. Конверт откровений. Каждый ребенок и родитель получает вопрос из конверта откровений и быстро отвечает на него.
Для родителей
Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему?
Умеете ли Вы прощать своего ребенка?
Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные разговоры со своим ребенком?
Какие методы наказания своего ребенка Вы используете?
Каким Вы видите своего ребенка в будущем?
Назовите лучшие черты характера своего ребенка.
Как ребенок воспринимает Ваши рекомендации?
Как Вы добиваетесь взаимопонимания?
Вся жизнь впереди! Назовите главное, что Вы хотите передать своему ребенку.
Какие жизненные цели Вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка?
В чем разница между вашими целями и целями Вашего ребенка?
Дарите ли Вы своему ребенку книги?
Может ли школа стать причиной кризисной ситуации в жизни ребенка?
Как Вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми?
Вместе со своим ребенком я провожу в неделю___________ времени.
Как Вы думаете, за что дети не могут простить своих родителей?
Ваше самое любимое совместное занятие с ребенком.
Чем объясняет Ваш ребенок, что задание в дневнике не записано?
Приходится ли Вам помогать ребенку выполнять домашнее задание?
Что бы Вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с Вашим ребенком?
Для детей
Я злюсь, когда мои родители ______________________________
Я радуюсь, когда мои родители ____________________________
Я счастлив, когда ________________________________________.
Я переживаю, когда ______________________________________
Я возмущаюсь, когда _____________________________________
Я протестую, когда ______________________________________
Мои родители – это ______________________________________
Я хочу, чтобы мои родители _______________________________
Мои родители меня ______________________________________
Я боюсь, когда мои родители_ _____________________________.
Я радуюсь, когда мои родители ____________________________
Мне приятно, когда мои родители __________________________
Я надеюсь, что мои родители ______________________________
Самый счастливый день в нашей семьи, когда ________________
Моя мама – это __________________________________________.
Я не люблю, когда взрослые _______________________________
Я грублю, когда__________________________________________.
Дома я стараюсь _________________________________________
В школе я стараюсь ______________________________________
Мне плохо, когда меня ____________________________________
Кого ты считаешь своим лучшим другом в классе?_____________
Эгоист – это то, кто _______________________________________
Добрый человек – это тот, кто ______________________________.
Мне бывает стыдно, когда я ________________________________
Я стесняюсь, когда _______________________________________
Мне бывает страшно, когда ______________________

Письмо – обращение
родителей к самым близким и дорогим людям.
1. Сотрудничайте с нами. Не старайтесь быть инфантильнее, чем это есть на самом деле, разыгрывая беспомощность и глупость. Протяните нам руку помощи и дайте понять, что мы можем расти вместе, и что мы можем на вас рассчитывать.
2. Помните, что серьезная учеба означает серьезное дело.
3. Мы не были родителями изначально, мы стали родителями в момент вашего рождения. Поэтому наш родительский стаж равен вашему возрасту. Как родители мы ровесники вам и не меньше вашего нуждаемся в помощи и поддержке. От нас зависит, какими вы станете, но и от вас зависит, какие родители получаются из нас.
4. Мы стараемся свести до минимума наши требования и реже употреблять слова «Ты должен». Но вы постарайтесь развить в себе ответственность и, не дожидаясь требований, совершить акт доброй воли: «Давай я сделаю…»
5. Поймите, что мы - взрослые не менее вас способны на ошибки, и зачастую мы несостоятельны. Будьте великодушны и примите нашу способность падать.
6. Очень хотелось бы, чтобы вы не обижали нас своим невниманием, когда мы о вас заботимся. «Спасибо» - это такой стимул!
7. Старайтесь принимать наши правила, даже если не совсем понимаете их. Мы, действительно иногда знаем, что лучше.
8. Не всегда ждите ответа от нас. Постарайтесь сами проанализировать и понять вопрос.
Понимание вопроса важнее, чем знание ответа.
9. Помните, что нам приятен ваш интерес к нашей деятельности. Взрослые не всегда консервативны, и вы можете полюбить не мало из того, что мы делаем.
10. Постарайтесь любить нас и тогда, когда мы ошибаемся. Родители – не боги и не ангелы, хотя и стараются ими казаться.
11. Не стоит механически брать с нас пример. Не копируйте нас, подходите к своему развитию творчески, будьте самими собой.
12. Постарайтесь к нам относиться как к равным. Родители отнюдь не рабы своих детей; нам тоже нужна справедливость.
13. Мы тоже нуждаемся в отдыхе.
14. Учитесь принимать свои собственные решения, а мы будем любить вас вне зависимости от того, мудрыми будут эти решения или нет.
15. Мы растем и развиваемся вместе с вами. Так давайте грести вместе и в одном направлении, иначе наша семейная лодка запросто может опрокинуться
Вы – наше самое великое чудо на свете, МЫ ЛЮБИМ ВАС!

ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ
детей к самым близким и дорогим людям.
1. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.
2. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила – это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной.
3. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
4. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
5. Не поддавайтесь на мои провокаций, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае, я снова буду пытаться добиться такой «победы».
6. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду вести себя так, как будто я – «центр Вселенной»
7. Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.
8. Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
9. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре внимания.
10. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне предлагают.
11. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.
Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо – Я, ВАШ РЕБЕНОК!
Классный руководитель:

Просмотр семейного альбома
Классный руководитель:
Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Итак, завершается наше собрание. Сегодня мы говорили и строили отношения в нашем классно-родительском доме. Перед вами лежит на столе текст авторской песни «Дом», слова из которой стали эпиграфом к нашему собранию. Я предлагаю спеть ее всем вместе, а помогут ее подыграть ученики нашего класса.
Категория: Классный час (начальная школа) | Добавил: vadik11092 (11 Фев 2012)
Просмотров: 2850 | Теги: Родительское, «Вместе, обучающихся, Родителей, класса., хорошо», нам, собрание, для | Рейтинг: 1.2/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
21 Июл 2024
15:25


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz