Среда, 18 Дек 2024, 10:48
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51652


Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Классный час (начальная школа)

Посвящение в пятиклассники
1. Добрый день, дорогие пятиклассники и гости нашего праздника. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть.
2. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.
В зал пришёл, не хмурь лица,
Будь весёлым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся.
Итак, друзья, начнём сейчас,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас!

Слово для приветствия учеников пятых классов предоставляется директору нашей школы.

Музыка
Есть у нас одно сомненье
А достойно ль окруженье?
Что умеют? Чем живут?
Пусть сие преподнесут.

Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний и радости. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных творческих дел и акций. Дорогие пятиклассники, чтобы, действительно, подтвердить это гордое звание, мы все вместе отправляемся в путешествие по станциям.

1. Конкурс. Станция «Новое расписание»

В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – Наталья Николаевна. Это необычный человек, и поэтому она решила все в школе переделать и переиначить. Старые названия школьных уроков ей жутко надоели. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».
Помогите Наталье Николаевне придумать новые названия для таких уроков, как:

математика
русский язык
литература
физкультура
труд
музыка

2.конкурс - станция первоначальных знаний.

Сейчас мы узнаем – чему вы научились в начальной школе. Сейчас вам раздадут карточки с заданиями:
• У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья?
• 2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?
• В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?
• Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони улетело 4 вороны, а с другой на 3 вороны больше. Сколько ворон улетело со второй яблони?
( музыкальный номер)

3. Станция «Находчивости». Необходимо озвучить:
• - как заводится машина,
• - как работает сломанный холодильник,
• - как воет сирена скорой помощи,
• - как рычит испорченный водопроводный кран,
• - как шумит ветер,
• - мотоцикл, который не заводится,
• - взлетающий самолет.

4. Станция «Весёлый счёт»

Задание: решить загадки-шутки
1. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?
2. У трёх сестёр по одному брату. Сколько всего детей в этой семье?
3. Что легче 1 килограмм пуха или 1 килограмм железа?
4. На земле сидело 4 воробья. Прибежала кошка и схватила одного воробья. Сколько воробьёв осталось на земле?

5. Станция дружбы.

Вам нужно построится в колонну, но в определенном порядке.
1) По росту: от самого высокого к самому низкому;
2) В алфавитном порядке (по первой букве имени);
3) По цвету волос (от светлых к темным)

6. Станция «Поэтическая»
Один начинающий поэт как-то решил сочинить короткие стихотворения про героев мультфильмов. Но, видимо, в этот день у поэта не было вдохновения, и он не смог закончить ни одного четверостишия. Он смог сочинить лишь первые две строчки.
Попробуйте завершить ту работу, с которой не справился начинающий поэт, и придумайте последние две строчки в четверостишиях. А первые строчки четверостиший звучат так:

Винни Пух сказал однажды:
« Больше мед не буду есть…»

Леопольд глядел в окошко
И мечтал иметь друзей…

Как– то Гена с Чебурашкой
Отдыхать на речку шли…

Волк на зайца очень злится;
Говорит «Ну, погоди!»…

6. Станция –«Природная»
1. Все детки на ветках с рожденья в беретках. С деревьев упадут – береток не найдут. (ЖЕЛУДИ)
2. Зимой с седой бородой, летом новая вырастет, осенью опадает. (ДЕРЕВО)
3. Большая морковь, зимой растет. (СОСУЛЬКА)
4. Стоит на поляне в красном сарафане Татьяна, вся в белых крапинках. (МУХОМОР)
5. Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет. (КРАСНАЯ И ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА)
6. Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. (БЕРЕЗА)
7. Белые горошки на зеленой ножке. (ЛАНДЫШИ)
8. Есть у ребят зеленый друг, веселый друг, хороший, он им протянет сотни рук и тысячи ладошек. (ЛЕС)

7.Станция «Трудовая»
Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ и т. д. Попробуйте вырезать из бумаги эти недостающие «части лица» и наклеить их на воздушный шар. В результате простой воздушный шар самым волшебным образом может превратится в голову…

(Музыкальный номер)

8. Станция -«Дружба»
Перед каждым классом лежит обруч. Сколько же человек смогут уместиться в одном обруче?
Вед: А теперь проверим, как вы узнали нашу школу.

9. Станция- «Имена»
Каждый класс по очереди, по сигналу громко, четко, хором называет фамилию, имя, отчество классного руководителя. Победит тот класс, кто сделает это лучше.

10. Стация «Школа»
Ведущий по очереди задает командам вопросы. Класс отвечает хором, дружно, четко.

В каком кабинете проходит урок литературы ?
В каком кабинете проходит урок математики?
На каком этаже находится учительская?
На каком этаже находится библиотека?
На каком этаже находится спортзал?
На каком этаже находится кабинет директора?
На каком этаже находится столовая?
Номер вашего классного кабинета?

Теперь слово предоставляется нашим героям пятиклассникам.

Встать! Суд идет! (входят, совершая почетный круг: Фемида, прокурор, присяжные, адвокаты, обвинитель - на груди надписи).
Прошу садиться! На скамью подсудимых приглашаются учителя 5-х классов средней школы №32... Слово представляется господину прокурору

Прокурор:
Слушается дело №2010, по обвинению группы вышеуказанных лиц в жестком обращении с детьми, а именно с пятиклассниками.

Секретарь:

Слово предоставляется общественному обвинителю.

Обвинитель:

Граждане! Посмотрите на эти темные личности. А почему они темные? Думаете от болотного края, гнуса, комаров? Нет, всмотритесь лучше и вам сразу станет ясно, с кем имеете дело. Стоит, только взгляните в эти суровые лица, встретиться взглядом с этими безжалостными глазами, как сразу станет ясно, что эти личности готовы на все, лишь бы, лишь бы вытрясти знания из учеников.

Целую четверть вы мучили нас,
Целую четверть терзали.
Двоек миллион, подчас,
Мы за день получали.
Все же были только рады
Причинить страданья
И не требуя награды
В нас пихаете вы знания.

Секретарь: Прошу пригласить свидетелей по обвинению учителя русского языка.
Пригласить первого свидетеля по факту преступления.

1 свидетель:
Клянусь говорить правду и ничего кроме нее.
Я помню грустное явленье
Передо мной явилась ты
С оценками по сочиненьям,
С одними тройками, увы.
Как год учебный наш начался
Так четверть первая прошла
И все казалось светлым счастьем,
Но ты вновь сочиненье принесла.

Секретарь:
Кто еще хочет высказаться?

2 свидетель:
Клянусь говорить правду и ничего кроме нее.
Диктанты, правила, разборы,
Лексика, фонетика, глаголы,
Сложные, простые предложенья,
Переходность, суффиксы, спряжения.
Все это очень смутно в представленье
И вызывает головокружение.
А ты, как третьеклассник
Сидишь и пишешь изложенье:
То про подпольщиков, то про прекрасные мгновенья,
Не шевельнуться, не переглянуться.
От взгляда строгого не скроешь ничего.
Ну а листки с работами передаются
Со скоростью почти что световой.
Чтобы не дай бог никто не смог списать или исправить.
Ей знания нужны лишь личные твои.
Ну, а оценки, что оценки,
Четверка у нее предел моей мечты.

Секретарь:
Приглашается свидетель по факту жестокости в преподавании математики.

3 свидетель:
Клянусь говорить правду и ничего кроме нее.
Я снова у доски который раз стою,
Держу линейку, знаю, что в кармане шпора,
Не теорему я не докажу,
Ведь я не докажу,
Ведь я не зная даже, что такое аксиома.
О том, что я не знаю ничего
Учитель догадался с самого начала.
И я подозреваю, что она
И вызывает специально, чтоб пару лишнюю влепить.
И видите, что преступленье идеально.
Но ведь бывает и того ужасней.
Даст нам контрольную на 8 вариантов
Сидишь и думаешь порой:
"Неужто ей нравится самой
Вначале варианты все писать,
Чтобы придумать потрудней заданье
И двойки с радостью нам выставлять.

Секретарь:
Страсти накаляются. Прошу свидетелей более хладнокровно относится к показаниям и говорить по существу.
Приглашаем следующего свидетеля. Свидетель по делу преподавания истории.

4 свидетель:
Клянусь говорить правду и только правду.
История сложный предмет, я не скрою,
Но истину в нем я одну вам открою:
Параграф хоть 20 раз прочту я
Ничего не запомню, ничего не пойму.
Сами представьте: листов он на 6,
Дат в нем штук 30, фамилий - не счесть.
События, факты, причины, последствия.
И как обычно, из этого следствия.
Тройка за четверть, а что же за год?
Это все, что я помню про истории урок.

Секретарь:
Учебное пособие не является предметом обсуждения. Здесь рассматривается виновность учителей. Еще у кого-нибудь есть что добавить..

5 свидетель:
Клянусь говорить правду и ничего кроме правды.
А про учителя, что мне сказать.
У нее очень трудно учиться на пять.
Карту забудешь в класс принести
Зачетами так запугает - до парты не дойти.
С ней и художником станешь, и министром,
Тонким политиком, а иногда и артистом,
Расскажет, где путешествовали и побывали
Ее родня, папа и мама,
Скажет, "В параграфе много воды".
Так что, как хочешь, историю так и учи.
Секретарь:
Если вам больше нечего сказать, приглашаем следующих свидетелей, а точнее потерпевших.

6 свидетель:
Клянусь говорить правду и только правду.
Учителя иностранного - это тираны,
Которые совсем не имеют души.
Им надо, чтобы забыв о сериалах,
Мы темы по средам учили в тиши.
Им надо, чтоб мы не гуляли, не спали,
Глаголы в трех формах учат без конца,
Уже в иностранном мы спецами стали,
А требовать с нас меньше разве нельзя?

Секретарь:
Слово имеет адвокат обвиняемых.

Адвокат:
Много сказано сегодня в этом зале было.
Не заседание суда, а просто кутерьма.
Но хочу спросить свидетелей: Вы не забыли,
Что ученье-свет, а не ученье-тьма?
Неужели вы так и не поняли,
Поручившись в школе столько лет,
Что учителя за ваши знанья
Держат добросовестный ответ.
Если бы они на вас не тратили
Силу и энергию свою,
Кем бы были вы сейчас, представьте-ка,
Я сказать вам точно не могу.
Ведь дорога в мир большой и светлый
Лишь тогда открыта для людей
Если знанья их глубоки и верны.
Они спасут и в горе и беде.
Вы сами виноваты в своих бедах.
Вы тоже не подарочки, увы.
Учебники не правы часто где-то.
На то ведь и учебники они.
Задумайтесь об этом сами
И прежде, чем винить учителей.
Подумайте, быть может виноваты сами.
Музыка

Ведущий 2:
Внимание! Пятиклассники, встать!
К выносу носовых платков стоять смирно! Платки внести!

Ведущий 1:
Дорогие учителя, мы дарим вам эти носовые платки, чтобы вы могли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз , уча нас.

На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.

Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «Б»
В гардероб спускается.

Мы спешили из столовой,
Опоздали на урок.
Кабинет пока искали
И закончился урок.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Наша школа лучше всех,
И в столовой кормят всех,
И спортзал у нас здесь есть,
И ребят у нас не счесть.

Ну вот и все, кончай куплет,-
Решили мы намеком тонким.
Ученье – свет, ученье – свет!
А неучение – потемки.

Учитель:
Ребята, вы достойно выдержали все испытания. У нас сегодня нет ни победителей не побеждённых. Значит, вы действительно достойны нести звание "Пятиклассник".

Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!

Клятва пятиклассника:

1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание “Ученик 32 школы”. Клянемся!

Ученик:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Лучший лишь тот, кто поможет в беде,
Кто не грустя, подаст руку тебе,
Тот, кто умеет себя не ронять,
Быть выше всех, но их не унижать.
Лучшим быть трудно: большой труд души,
Но и теряться в толпе не спеши.
Лучший товарищ и лучший сосед,
Лучшая часть - у кого ее нет?
Слушать и слышать, видеть и знать,
Слово в укор и в защиту сказать,
Быть впереди, помогать вслед идущим -
Это лишь часть чтобы с честью быть лучшим.

Наша торжественная часть праздника подошла к концу.
Завершим наш праздник гимном 5 классов.
(Исполняется гимн 5 классов)

I
Школьною тропинкой начинается
Жизнь, поверь, у каждого из нас.
Всё, о чём мечтаем, всё сбывается,
Переходим мы из класса в класс.

Припев:
Светится, светится солнечным лучиком,
Светится лучиком школьное окно.
Звонко звенит звонок,
Все бегут на урок.
Светится лучиком школьное окно.

II
Трудными нам кажутся задания,
То задача, то большой рассказ.
Нужно много приложить старания,
Чтоб оценки радовали нас.

Припев.
Категория: Классный час (начальная школа) | Добавил: vadik11092 (11 Фев 2012)
Просмотров: 5186 | Теги: пятиклассники, посвящение | Рейтинг: 1.1/ 11 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Среда
18 Дек 2024
10:48


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz