Мне кажется, что я встречался с ним Уже не раз: на Рионгэсе или В тквибульских шахтах, с крепким, молодым, Которого все знали и любили.
Или его я видел стороной В полях колхозных юга Алазани, Иль он промчался нынче предо мной Средь комсомольцев в конских состязаньях.
Или в горах сванетских привелось Однажды нам палатки ставить рядом, Или на Красной площади, как гость, Он любовался юности парадом.
А может быть, мелькнуло мне в пургу Его лицо под белым капюшоном В окопах где-то или на снегу, Пороховой пыльцой запорошенном.
Не помню я,— но этот взгляд прямой, Но легкий шаг, развернутые плечи Встречаю я, когда иду домой, На улицах тбилисских каждый вечер.
Но но было всего, что написал,— Его не встретить никакой порою: Он крепко врос в высокий пьедестал В большом саду над старою Курою.
Борис Дзнеладзе... он из первых тех, Из комсомольцев Грузии Советской, Он вышел в битву рано, раньше всех, Со львиной страстью и душою детской.
И смотрит он на город с высоты Тех ранних лет, чей подвиг тяжкий поднял. Не потому ль ловлю его черты Я в комсомольском племени сегодня? 1948
|