Суббота, 11 Янв 2025, 05:12
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Для психологов [736]
Геронтопсихология [10]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51656


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Психология » Для психологов

Паттерн шестишаговый рефрейминг как мета-состояние
Паттерн шестишаговый рефрейминг как мета-состояние
Общее представление
В мета-состояниях важно применить одно состояние сознания-тела к другому состоянию, чтобы установить мета-отношения.
Когда мы делаем это, мы переходим в состояние более высокого «логического уровня», так что это второе состояние мыслей-и-чувств относится к первому состоянию мыслей-и- чувств. Этот процесс трансформирует мысли, которые возникали во втором состоянии, во фреймы для первого. Таким образом, они становятся более высокой классификацией первых состояний. Когда мы выходим за пределы первых и элементарных состояний, но при этом включаем их в высшие и более ресурсные состояния, это изменяет саму структуру нашей «психологики» — внутренней логики, которую мы создаем, строя матрицу нашего внутреннего мира. В следующем паттерне эксплицитно используются мета-состояния и видоизмененный паттерн шестишагового рефрейминга, способствующий пониманию мета-состояний.
Паттерн шестишаговый рефрейминг
1. Определите мета-часть, которая создает вам проблемы.
Какое ваше поведение или паттерн реакции соответствует одному из следующих форматов?
Я хочу прекратить делать X.
Я хочу делать X, но что-то останавливает меня.
Какое состояние высшего уровня генерирует это нежелательное поведение?
Какая ваша часть не позволяет вам делать X (например, уверенно общаться, успешно выполнить задачу, чувствовать себя мотивированным и т. д.)?
Какая часть вас генерирует поведение У (например, заставляет занимать оборонительную позицию, обижаться, делать поспешные выводы), которое мешает вам делать X?
2. Определите позитивное намерение части, соответствующей мета-состоянию.
Успокойтесь и обратитесь к себе, чтобы спросить: «Будет ли мета-часть, которая генерирует это поведение, общаться со мной на уровне сознания?»
Когда вы успокаиваетесь, чтобы заметить, как реагирует ваша система сознание — тело, отметьте все внутренние реакции: ощущения, образы и звуки. Что вы заметили?
Выразите этой вашей части признательность за сотрудничество.
Что позитивного или ценного дало вам это состояние?
3. Получите доступ к творческой части и используйте ее.
В вас есть часть, которая придумывает новые идеи, — знаете ли вы об этом?
»
Получите доступ к этому аспекту себя и почувствуйте его, а затем поручите ему генерировать новые варианты и решения.
Я даю моей творческой части разрешение руководствоваться позитивным намерением и начать генерировать для меня новые и лучшие варианты.
Когда вы творчески думаете-и-чувствуете о вариантах, которые можете генерировать, чтобы достичь желаемого результата, просто позвольте творческой части действовать и вырабатывать новые варианты до тех пор, пока у вас не возникнет ощущение, что вы нашли лучшее решение.
4. Подстройте к будущему новые решения и текущий творческий процесс.
Поможет ли ваше творческое состояние установить фрейм, чтобы двигаться в будущее, искать новые варианты и использовать ваши текущие симптомы как ключи?
Позволит ли часть вашего сознания, которая принимает решения, воспользоваться творческими ресурсами в будущем?
Начнете ли вы теперь исследовать, как применить эти новые знания, чтобы генерировать предпочитаемые реакции?
5. Проверьте экологию.
Полностью ли вы удовлетворены новыми реакциями?
Ощущаете ли вы какое-либо возражение, которое необхо-димо подвергнуть рефреймингу?
Категория: Для психологов | Добавил: vadik11092 (23 Апр 2012)
Просмотров: 622 | Теги: Шестишаговый, Как, Рефрейминг, паттерн, мета-состояние | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
11 Янв 2025
05:12


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz