КВН для мальчиков, посвящённый празднику Дню защитника Отечества.
КВН для мальчиков, посвящённый празднику Дню защитника Отечества.
Цель мероприятия: Развивать чувство коллективизма, желание помогать друг другу. Развивать кругозор, мышление, сообразительность, быстроту. Воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: 1. «Золотые» монеты за правильно выполненные задания. 2. Газеты, для того, чтобы сложить корабль. 3. Буквы, для названия корабля. 4. 2 стакана, 2 ложки и сосуд для воды. 5. 2 листа бумаги для игры. 6. 2 яблока, подвешенные на нитке. 7. Бумага, для корабликов. 8. Картинки овощей и фруктов. 9. Буквы: А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н. 10. Коробки с «продуктами», игрушки. 11. Разрезанные открытки со словами: «Молодцы! Так держать!». 12. Грамоты.
Ход мероприятия: Ведущий 1: Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.
Девочка 1: Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины Ура! Защитники страны.
Девочка 2: Когда на ваши потасовки На переменных мы глядим, Мы верим: с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим.
Девочка 3: Пускай под глазом зацветает Синяк пурпурно-голубой. В ученье тяжело бывает, Гораздо легче будет в бой.
Девочка 4: Врагам там будет не до смеха: Так угостят их молодцы! Что, побросав свои доспехи, Побегут во все концы.
Девочка 5: А мы под вашею защитой Вполне спокойно можем жить, Пока крепки ваши мускулы, Нам будет нечего тужить.
Девочка 6: Поэтому, друзья, давайте От всей души, без лишних слов, От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков!
Девочка 7: Заем мы, что вы достойны Звания мужского – воины. Для мужчины – дело чести Защищать своё Отечество!
Хором: Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем. Чтоб росли большими И отличниками были.
Ведущий 2: Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получаете золотую монетку. Ведущий 1: Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Первым делом вы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание: сложить корабль из газеты.) Ведущий 2: Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны из букв составить название корабля. Кто быстрее это сделает. (Участники складывают названия своих кораблей). Ведущий 1: Итак, теперь все готово можно отчаливать. Ведущий 2: Стоп, мы не сможем отплыть. У нас пустые банки. Нам надо обратиться к механикам. С помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и принесет очко своей команде. Ведущий 1: Теперь готово все к отплытию. Отплываем. Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами. Конкурс 1. Вы должны отгадать загадки, связанные с морем. Шириною широко, Глубиною глубоко, День и ночь О берег бьется. Из него вода не льется, Потому что не вкусна – И горька, и солона. (Море)
К лежебоке у реки Притащил я две руки. По руке к бокам приладил И поплыл по водной глади. (Весла)
На море, в реках и озерах Я плаваю, проворный, скорый. Среди военных кораблей Известен легкостью своей. (Катер)
Качается стрелка Туда и сюда, Укажет нам север И юг без труда. (Компас)
Если он на дне лежит, Судно в даль на побежит. (Якорь)
Что за плуг, Что за плуг Бороздит Зеркальный луг? А за плугом борозда Исчезает без следа. (Лодка)
Еду не путем, Погоняю не кнутом, А оглянусь назад: Следу нет. (Лодка)
Уступая ветру в споре, Увлекает судно за собою. (Парус) Великан стоит в порту, Освещая темноту, И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!» (Маяк) Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет наш покой. (Подводная лодка) (Подводятся итоги.) Конкурс 2. И вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт. 1.Как называется корабельная кухня? (Камбуз) 2.Окно на корабле. (Иллюминатор) 3.Лестница на корабле. (Трап) 4.Жилое помещение для матросов. (Кубрик.) 5.Рядовой флота. (Матрос.) 6.Пол на корабле. (Палуба.) 7.Морской разбойник. (Пират) 8.Сильная буря на море. (Шторм.) 9.Команда на корабле. (Экипаж.) 10.Полное безветрие. (Штиль.) 11.Повар на корабле. (Кок). 12.Колебание судна на волнах. (Качка.) 13.Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга.) 14.Морская сеть. (Трал) 15.Работа всей команды на корабле. (Аврал.) 16.Генерал на флоте. (Адмирал.) (Подводятся итоги.) Молодцы, справились с этим заданием! Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим. 1. Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его. 2. Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке.) 3. Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за 3 минуты. (Подводятся итоги.) Конкурс 4. Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим. 1. Кто быстрее пришьет пуговицу. 2. Кто быстрее всех оденется. 3. Кто быстрее всех очистит лук. (Подводятся итоги.) Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, кашу, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием. (Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща.) (Подводятся итоги.) Конкурс 6.А следующее задание для капитанов. Капитаны, вам нужно соединить точки между собой быстро и правильно, и получить… А что у вас получится, вы скажите сами. (Капитаны получают листики, соединяют точки, получают парусник.) А пока капитаны работают, болельщики, помогите заработать своим командам ещё одну медаль. Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н.) (Подводятся итоги.) Конкурс 7. На вашем пути новое препятствие. Корабли сели на мель. На корабле закончились продукты. До берега можно добраться по выступающим из воды подводным камням. На берегу необходимо взять продукты и перенести их на корабль. Один человек имеет право взять лишь один продукт. Чья команда быстрее принесет провизию на корабль? (Предметы отбираются по числу игроков. Это могут быть муляжи фруктов, деревянные бруски, коробки, пакеты.) (Подводятся итоги.) Конкурс 8. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. (Собрать разрезанную открытку и прочитать текст «Молодцы! Так держать!») (Подводятся итоги.) Вот и подошло к концу наше плавание. А какая команда у нас сильнее? Это мы сейчас выясним. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам вручаются подарки.)