Мы незаметно вплыли в новое тысячелетие. Вопреки предсказаниям, конец света не наступил. С приходом тысячелетия мы связывали надежды на перемены - и не в последнюю очередь в моде, канонах красоты, макияже… Давайте сегодня поговорим о последнем - каким будет макияж "нового времени"? Визажисты утверждают, что время матовой стерильности лица конца девяностых прошло.
И действительно, новый макияж сексуальный и чувственный. Жидкая подводка снова актуальна. Глаза, подведенные а-ля Клеопатра, очаровывают и обольщают. На пике популярности цвета, отражающие свет: бронзовый металлик, серебристый, цвет лаковой кожи или блестящего золота, лиловый с платиновым блеском, цвет розового сандалового дерева и пепельной розы, черносмородиновый и ежевичный.
Актуальны оттенки дымчато-серого, черного, зеленого, цвета ягод и блеск, блеск, блеск… Женщины, предпочитающие провокационный стиль, не разочаруются в новых тенденциях!
Мода начала тысячелетия принесла декоративные средства, создающие ощущение шелковостости кожи и волос и заставляющие их мерцать.
Если раньше блестки были рассыпчатыми, то теперь их делают на гелиевой основе, добавляют в кремы для тела, блеск для губ и даже в туалетную воду - нажав на пульверизатор, вы попадете под звездный дождь...
Многие средства стали универсальны - блестки для лица и тела делают в одном тюбике. Однако, хотя "умытые" девушки сегодня уже не актуальны, все же избегайте выглядеть слишком накрашенными, не стоит чересчур увлекаться.
Прежде всего это относиться к женщинам со зрелой кожей - ведь блестящие продукты как никакие другие подчеркивает морщинки. Днем вам лучше ограничиться акцентом под бровями и атласными румянами. Те же, кто является счастливым обладателем упругой и нежной кожи, могут не беспокоиться и использовать косметику в желаемом объеме.
У "нового макияжа" множество вариантов. Пожалуй, самыми актуальными являются "розовый" и "дымчатый" макияж - давайте, так мы их условно назовем - и расскажем о них подробнее. В первом случае делается черный контур жидкой подводкой либо карандашом по краю верхнего века; мерцающие акценты белыми перламутровыми тенями или карандашом: немного на середину верхнего и нижнего века и чуть-чуть на точку возле внутреннего уголка глаза и под бровью; сияющие румяна цвета пепельной розы на скулы; влажная перламутрово-розовая помада или блеск.
На вечер следует выбрать второй, более насыщенный вариант макияжа - серебристый или дымчато-серый на веко до брови, мазок белого под бровью. Некоторые стилисты накладывают поверх серого различные оттенки зеленого, чтобы придать взгляду большую глубину и чувственность.
Румяна лилового цвета на скулы и середину лба. Завершает макияж помада ягодного цвета, например, темная вишня и немного блеска для губ с блестками.
Делая макияж, не забывайте, что как всегда действует классический принцип - выделять либо губы, либо глаза.
Делая акцент на глазах, многие мастера макияжа особое внимание обращают на брови. В этом сезоне их заполняют тенями того же тона, что и их естественный, или несколько светлее его; затем на брови наносят немного геля, чтобы придать им аккуратный вид и шелковистый блеск.
Главное в новом макияже - шелковистое сияние, которое заставляет светиться черты лица, бросает атласные блики на скулы, лоб и подбородок, придавая макияжу эффект прозрачности. "Блестящее на матовом - это основной принцип нового макияжа, - говорит Ив Сен Лоран, - Тщательность, которая скрывается за простотой и непритязательностью. Невидимое, прячущееся за видимым."