Спешу домой. Я полна радостных надежд, что, постучав в дверь, я услышу любимые звуки родных шагов.
Ключ в кармане. Стучу: вслушиваясь, касаясь лбом двери, я жду. Шаги все ближе и слышнее. Мое сердце замирает, глаза загораются: резкий щелчок дверного замка - дверь открывается. Я слышу родной голос: "О, Катя пришла!". Я вижу человека, который меня любит. Это мой папа. Мой самый родной и близкий человек.
Заботясь обо мне, он учит меня "выживать" в этом мире.
Что может дать мне этот мир?.. Образование, карьеру славу: Вот это счастье!? Так я думала до своего рождения во Христе. Случилось это не так давно - шесть лет назад. В духовной жизни я "птенец-желторотик". И для того, чтобы окрепнуть, мне нужна духовная пища. И я точно знаю, что насытит меня ею только духовный отец.
Мой духовный отец, наставник - отец Андрей Юревич. Случайность это или Промысел Божий, но у моих отцов одно имя - Андрей. Оба состоявшиеся личности. Оба несут на плечах весь груз забот о своих семьях. Только семьи разные. У моего папы семья небольшая. А вот батюшка - многодетный. Свих детей семеро, духовных чад - не перечесть. В сане отец Андрей более пятнадцати лет. "У Бога на счет меня был свой план, и главное - мне посчастливилось это понять".
О чем у него только ни болит голова: Благочиние, приход, гимназия, лагерь, выставки, гости, храм:
- Вот сегодня все удивляются, что такой красивый храм нам удалось построить. Я и сам до сих пор глазам своим не верю. Иногда и очень рад, что причастен к этому. Но еще больше я радуюсь, когда вижу, как человек, через мои труды, молитву, через терние, трудности, вовремя сказанные слова приходит к Богу и душа его тоже становится храмом Божиим, и этот Храм, может быть еще красивее кирпичного. Ради этого я сегодня существую.
Самая главная его забота - врачевание душ человеческих. Старец Паисий говорит: "Нет врача выше, чем опытный духовник, который своей святостью внушает доверие к себе". Увидев отца Андрея, я радостно бегу к нему за благословением. Он благословил меня крестообразно и говорит: "Господи, благослови!". Потом широко улыбается и спрашивает: "Как спасаешься?" И внимательно посмотрит и погладит по голове. Ничего не скроешь от этих удивительно добрых глаз!
А руки теплые. Не холеные, натруженные. Любая работа спорится в таких руках.
Душа моя тянется к нему, открывается ему, просит его помощи. "Раньше я был : холодного камня, а теперь, с помощью Божьей - души человеческой", - говорит отец Андрей.
Благочестие, страх Божий, любовь к Горнему - вот венец отца-христианина. Все домашние взирают и надеются на него, а он со всеми взирает и уповает на Отца всех - Бога.
Робкими шагами я иду к своему Счастью - Богу. Путь неизвестен и труден. Но когда рядом отец Андрей, то идти всегда легче.