Суббота, 16 Ноя 2024, 20:41
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51643


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Проверочные работы диктанты сочинения конспекты

Интерпретация поэтического текста Гумилёв «Жираф» - сочинение
Поэт Н. Гумилёв в своём художественном воображении свободно перемещался в пространстве и во времени. Уже в ранних стихотворениях проявлялось романтическое и мужественное стремление к мечте не утопической, а вполне достижимой. Эту мечту и выразил автор в своём стихотворении «Жираф». В этом стихотворении отсутствует обыденная реальность, а присутствует экзотика - природа и искусство Африки. Описание красот и чудес далёкой Африки подробно, многоцветно и красиво: « И как я тебе расскажу про тропический сад,Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав...». Это не выдумка, а воспоминание человека, привыкшего к спокойному русскому пейзажу, действительно наблюдавшего необыкновенную для глаза картину. Но сам рассказ об изысканном жирафе волшебен: «Ему грациозная стройность и нега дана...», «Вдали он подобен цветным парусам корабля...». Автор пытается сделать так, чтобы мы проникнулись настроением стихотворения, окунулись в необычный мир Африки, оторвались от современности, ушли в мир романтической экзотики и ярких красок выдуманной жизни. Я думаю, что Гумилёв хотел показать этим стихотворением красоту мира Африки, которую когда-то видел сам. Он хочет донести до читателя прекрасное и необыкновенное и заставить поверить его в «весёлые сказки таинственных стран».Гумилёв, чтобы передать настроение своего стихотворения использует выразительные средства: красочные эпитеты («чудесного», «мраморный», «тропический», «стройные»), сравнения («вдали он подобен цветным парусам корабля//И бег его плавен, как радостный птичий полёт»), метафоры («вдыхала тяжёлый туман», « и шкуру его украшает волшебный узор»). Также автор использует кольцевую композицию - он начинает и заканчивает стихотворение одними и теми же словами: «Послушай: далеко, далеко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...», что придаёт таинственность происходящему и описываемому в стихотворении. Читая стихотворение «Жираф», невольно представляешь себе картину: озеро Чад и изысканного жирафа. В описании автора они так удивительны. Мне кажется, что Гумилёву удалось передать настроение этого стихотворения именно в тех красках, каких нужно и создать интересный и звучащий стих. Вместе с красивой картиной Африки мы будто переносимся туда и начинаем видеть всё это своими глазами. По-моему, Гумилёву отлично удалось описать красоты озера Чад
Категория: Проверочные работы диктанты сочинения конспекты | Добавил: klichkomen (08 Май 2012)
Просмотров: 805 | Рейтинг: 1.0/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
16 Ноя 2024
20:41


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz