Пятница, 17 Май 2024, 04:40
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.
Тема. “ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к).
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ.”
Цели. Создать условия для знакомства с буквой К (к), для формирования умения решать задачи, составлять и писать слова печатными буквами;
содействовать развитию коммуникативной культуры;
Оборудование. Карта Белгородской области, карточки с дифференцирован-ными заданиями, костюмы персонажей.
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель. Улыбнитесь. Подарите улыбку друг другу. Ощутите тепло ладошек…
II. Сообщение темы урока
Тема нашего урока – “Знакомство с буквой К (к). Решение задач. Составление и письмо слов печатными буквами”.
III. Работа по учебнику
1. Звукобуквенный анализ слов карта, кегли. Знакомство с буквой К (к).
Задания:
У. Соотнесите схемы с рисунками на с. 112; составьте звукобуквенные модели слов карта, кегли. Определите, какой буквой можно обозначить звуки [к] и [к’]. Напечатайте слова на своей индивидуальной доске.
У нас в кабинете тоже есть карта. Это карта России, страны, в которой мы живем.
Подсчитайте кегли. По 6 кеглей 2 раза – это ; по 2 кегли 6 раз – это
Запишите решение на доске. Сравните результаты.
Д. Результаты получились одинаковые.
6+6=12 6х2=12 2+2+2+2+2+2=12 2х6=12
2. Чтение слогов, слов, считалки.
Задания:
У. Прочитайте слоги по «окошечкам» в парах;
Прочитайте хором слоги на с. 112 по строкам, по столбикам;
Мальчики читают слоги со звуком [к], девочки – со звуком [к’];
Сосчитайте слоги на верхней (нижней) строке. Где слогов больше и на сколько?
Д. На верхней строке на один слог больше, чем на нижней.
Хорошо читающие дети читают стихи и рассказывают скороговорки.
Покатил Костя в Кострому в гости. Клубок упал на пол, кот катал клубок.
Клала Клава лук на полку, кликнула к себе Николку. Купи кипу пик.
Физкультминутка.
Наташа читает считалку.
Шла лисица вдоль тропинки
И грибы несла в корзинке:
Пять опят и пять лисичек
Для себя и для сестричек.
У. Какие грибы несла лисица?
Д. Лисица несла опята и лисички.
У. Я перечитываю считалку, а вы выкладываете фишки. Сколько опят?
Д. Пять.
У. Сколько лисичек?
Д. Пять.
У. Сколько грибов собрала лисица?
Д. Десять. 5+5=10
У. Для кого собрала лисица эти грибы?
Д. Лисица собрала грибы для себя и для сестричек.
У. Как может разделить эти грибы лисица?
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: vadik11092 (30 Янв 2012)
Просмотров: 1130 | Рейтинг: 1.0/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
17 Май 2024
04:40


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz