Четверг, 02 Май 2024, 08:02
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Урок 5. Связь слов в предложении. Дополнения
Связь слов в предложении. Дополнения

Цели: развивать орфографическую зоркость,умение распознавать главные и второстепенные члены предложения; ознакомить с дополнениями; отрабатывать навыки грамотного письма.

Ход урока

1. Проверка домашнего задания
Упражнение 20, страница 11-12.
2. Повторение пройденного материала
- Прочитайте пословицу, объясните её значение.
Белые ручки чужой труд любят.

- Объясните подчёркнутые орфограммы.
- Спишите предложение и разберите его по членам. Назовите в предложении все словосочетания и запишите их с вопросами.
- Что такое грамматическая основа?
- Что называется обстоятельством?
- Что такое определение?
- Сегодня мы познакомимся ещё с одним второстепенным членом предложения.
3. Изучение новой темы "Дополнения"
- Откройте учебники, найдите упражнение 21, страница 12.
(Выполняем упражнение по заданиям учебника.)
- Обратите внимание, на что указывают выделенные второстепенные члены. (Где, когда, каким образом происходит действие? Признак предмета; предмет.)
- Прочитаем в учебнике, как называются эти второстепенные члены (страница 13).
- На какие вопросы отвечают дополнения? ( На вопросы косвенных падежей, то есть всех падежей, кроме именительного.)
4. Физкультминутка
5. Закрепление темы
Комментированное письмо
Горькая вода

Толя с Васей возвращались из леса в лагерь. По дороге шла старушка с ведром воды. Тяжело ей было его нести. Мальчики это заметили. Но Толя быстро зашагал в лагерь. Вася побежал помогать старушке.
Однажды Толя шёл с прогулки. Он захотел пить, постучал в избу.
Дверь открыла знакомая старушка. Она встретила Толю приветливо,дала воды. Мальчик покраснел. Он выпил воды и выбежал на улицу. Вода ему показалась горькой.
(В. Осеева)

- Почему вода показалась мальчику горькой?
- Девятое и последнее предложения разберём по членам, выпишем словосочетания. (Работа выполняется по вариантам. После выполнения -проверка.)
6. Подведение итогов урока
- Что нового узнали на уроке?
- Что называется дополнением?
Домашнее задание
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: vadik11092 (28 Янв 2012)
Просмотров: 1629 | Рейтинг: 1.0/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
02 Май 2024
08:02


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz