Пятница, 17 Май 2024, 05:19
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Пояснительная записка.
Математика
Авторы:М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова,С.В. Степанова.

Данная линия учебников
имеет гриф «Рекомендовано»

Пояснительная записка

Изучение начального курса математики создаёт прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого не только вооружать учащегося предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего математического развития, а также формировать общеучебные умения (постановка учебной задачи; выполнение действий с планом; проверка и оценка работы; умение работать с учебной книгой, справочным материалом и др.).
Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных,во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает в месте с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов,осознание тех связей,которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе.
Важнейшее значение придаётся постоянному использованию сопоставления,
сравнения,противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач,выяснению сходства и различий в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел,позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт хорошее условия для совершенствования формируемых знаний,умений и навыков.
Курс обеспечивает доступность обучения,способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой,накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) — важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования.

Окружающий мир
( « Мир вокруг нас» )

Автор А.А. Плешаков
Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено»

Пояснительная записка

Учебный курс « Мир вокруг нас» носит личностно-развивающий характер. Его цель — воспитание гуманного,творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества.
В 3 классе в начале учебного года изучается тема «Как устроен мир», в которой развиваются представления детей о природе,человеке,обществе как основных частях окружающего мира,об их взаимодействий ,а также об экологии как науке и её роли в сохранении нашего природного дома.
Далее содержание программы раскрывается в теме «Эта удивительная природа». В ней систематизированы и последовательно рассматриваются различные природные компоненты( воздух, вода, растения, животные). Применительно к каждому компоненту изучаются его особенности, значение в природе и жизни людей, охрана данного природного компонента.
Затем изучается тема « Мы и наше здоровье», нацеленная на формирование представлений о человеке как части живой природы, о строении и жизнедеятельности нашего организма как единого целого.
Важнейшие представления детей об обществе ,его устройстве, взаимосвязях между человеком и обществом, обществом и природой формируется в теме « Чему учит экономика» . Учебный материал данной темы отобран с учётом большой воспитательной, развивающей и практической значимости экономических знаний.
Подобную интегрированную функцию выполняет и тема « Путешествия по городам и странам», которой завершается программа 3 класса. Учебный материал этой темы представлен в форме путешествий по городам России, по странам ближнего зарубежья, европейским странам, а также по знаменитым местам мира. Такой подход позволяет преподносить в единстве знания из областей географии, истории,экономики, экологии, раскрывая в яркой, образной форме ведущие идеи курса.
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: vadik11092 (28 Янв 2012)
Просмотров: 1317 | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
17 Май 2024
05:19


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz