Среда, 18 Дек 2024, 18:41
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51653


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Классный час (начальная школа)

Сценарий дня святого Валентина для школы
Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных.
Праздник День святого Валентина (день влюбленных) отмечают 14 февраля. Школьникам нравится этот праздник, и они удовольствием участвуют в организации этого праздника.
Подготовка праздника
Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений.
Зрители: 6-8-е классы.
Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится.
Ход мероприятия
(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания, приговорили к смертной казни. Но даже в тюремной камере, по легенде, Валентин не отрекся от своих взглядов и обвенчал молодых людей, которые очень любили друг друга.... Спустя сотни лет он был причислен к лику святых...
(В конце танца среди девушек появляется человек в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)
СВ. ВАЛЕНТИН (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу... Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды... Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда — верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!
(Музыка усиливается.)
И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!
И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!
(Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене вспыхивает сердце из гирлянды.)
СВ. ВАЛЕНТИН:
Издавна любовь люди уважали.
На их написано скрижали:
«Любовь и Жизнь — одно».
(Н. Гумилев)
(Св. Валентин отступает к девушкам, стоящим за ним полукругом.)
1-Я ДЕВУШКА: Самое сильное чувство, которое только может быть, — Любовь, возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета....
2-Я ДЕВУШКА: Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, — Любовь, неземная, страстная, волнующая...
3-Я ДЕВУШКА: Самое волнительное и горькое разочарование — Любовь, неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль...
4-Я ДЕВУШКА: Самое прекрасное состояние души — Любовь, дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать...
СВ. ВАЛЕНТИН: Самое большое счастье, которое дано человеку ...
ДЕВУШКИ И СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН (вместе): Любовь!!!
(Св. Валентин уходит из круга. Громко звучит музыка. На фоне музыки голос за кадром читает стихотворение Анны Ахматовой «Любовь».)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует,

То в инее ярком блеснет.
Почудится в дреме левкоя...
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
(Включается свет. Появляются ведущие — юноша и девушка.)
ЮНОША: Здравствуйте, дорогие друзья!
ДЕВУШКА: Здравствуйте!
ЮНОША: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере, посвященном Дню Святого Валентина.
ДЕВУШКА: Сегодня нам хотелось бы побольше рассказать вам о прекрасном чувстве, которое с нетерпением ждет каждый из нас, — о Любви!
ЮНОША: О любви много написано...
ДЕВУШКА: О ней много рассказано...
ЮНОША: Кажется, что мы знаем о любви все...
ДЕВУШКА: Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь?
ЮНОША: Вечность или мгновенье?
ДЕВУШКА: Высшее счастье или наказание?
ЮНОША: Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку...
ДЕВУШКА: А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь...
ЮНОША: Любовь — это радость и счастье?
ДЕВУШКА: Или счастливой любви не бывает?
ЮНОША: Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и моря ради любимых.
ДЕВУШКА: А другие идут на преступление...
ЮНОША: Любовь — это всепоглощающая страсть и дикая ревность?
ДЕВУШКА: Или романтика и обожание?
ЮНОША: Давайте попробуем разобраться.
(Ведущие проводят игру со зрителями «Любовь — это...».
Участвуют 2 команды по 5-6 человек. Им дается 3 минуты на то, чтобы придумать как можно больше продолжений фразы «Любовь — это...» Команды зачитывают ответы по очереди. Побеждает та команда, которая составит больше фраз. Победители получают мягкие игрушки — сердечки.)
ЮНОША: А что говорят об этом чувстве великие люди?
ДЕВУШКА: Обратимся к классике...
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
Прокрутим колесо времен назад,
В Верону пронесемся сквозь столетья,
Увидим, что посеяла вражда
Семейств Монтекки против Капулетти...
(Сцена из пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Звучит музыка. Выходят ведущие, говорят на фоне музыки.)
ЮНОША:
И мчатся годы, чередой идут века,
По-прежнему враждуют чьи-то семьи.
Остановила ту вражду Судьбы рука —
Любовь Монтекки с Капулетти помним все мы.
ДЕВУШКА:
А мир стоит, любовью той согретый,
Их имена не произносят громко...
История Ромео и Джульетты
Осталась в назидание потомкам...
ЮНОША: Имена Ромео и Джульетты стали символами Великой Любви...
ДЕВУШКА: Как и имена Тристана и Изольды.
ЮНОША: Тристан был храбрым рыцарем, а Изольда — женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе...
ДЕВУШКА: А люди похоронили их в разных могилах.
ЮНОША: Но вопреки всему, «... из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышнолиственный, и, перекинувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители проведали о том и сообщили королю Марку. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он являлся столь же прекрасным, как и прежде...»
ДЕВУШКА: Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти!» (Музыка усиливается.)
ЮНОША: И смерть не властна над Великой Любовью!
(Звучит печально-торжественная музыка.)
ДЕВУШКА: Да, любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.
ЮНОША: А для зрителей у нас игра.
(Ведущие проводят игру «Половинка сердца»
Приглашаются 6 юношей и 6 девушек. Каждому дается половинка сердца. (Сердечки разрезаны на 2 части по-разному. Юношам дается первая часть, девушкам — вторая). Побеждает та пара, в которой юноша и девушка первыми соберут сердце, т.е. найдут друг друга.)
ДЕВУШКА: Что, неужели все истории о настоящей любви такие грустные? Разве не бывает счастливой любви?
ЮНОША: Конечно, бывает!
(Сцена из повести А. Грина «Алые паруса». Песня «Алые паруса». Звучит музыка. Ведущие уходят. Появляются юноша и девушка. Они держатся за руки. Читают стихотворение С. Баруздина.)
ЮНОША:
Любовь безмолвна, молчалива.
Она не требует речей.
ДЕВУШКА:
Ты чувствуешь себя счастливым
В потоке будних мелочей?
Ты чувствуешь, как сердце бьется,
И все у нас, как первый раз...
ЮНОША:
Ведь мы в любви первопроходцы,
И не было других до нас.
ЮНОША: Что говорят по поводу любви классики, мы выяснили, а что думает на эту тему современная молодежь?
ДЕВУШКА: Да, у нас бывает и так.
(Выходит мальчик-шестиклассник и читает стихотворение.)
МАЛЬЧИК:
Я, знаете, влюбился,
Но подойти боюсь.
Признаться ей решился,
Сказал себе: «Не трусь!»

Бот подхожу к Смирновой
И за руку держу,
В глаза гляжу сурово
И... слов не нахожу:

«Ты... знаешь ли, Смирнова,
Что я хочу сказать?..
От чувства ...от большого
Мне некуда бежать...

Волнуюсь я немножко...
Ни слова не таю...
Не дашь списать «контрошку» —
Поймаю и побью!» (Т. Баленко)
ЮНОША: Ну это, конечно, шутка, хотя бывает и так! А сейчас игра для зрителей.
(Ведущие проводят игру-конкурс «Публичное признание в любви».
Каждый желающий может выйти на сцену и признаться в любви своему другу (подруге) или выбрать карточку с именем героя. Форма признания может быть любой — стихи, проза. Заранее приготовлены карточки для юношей с женскими именами — например, Джульетта, Констанция, Татьяна Ларина и т.п. Для девушек приготовлены карточки с мужскими именами — Гарри Поттер, д'Артаньян и т.п.
Для самых скромных есть «Публичная доска признаний в любви», на которой все желающие оставляют свои признания. Победители награждаются «валентинками» и мягкими сердечками.)
ДЕВУШКА: Ну вот мы и поговорили о том, что такое любовь...
ЮНОША: Конечно, для каждого из нас любовь — это что-то свое.
ДЕВУШКА: А мы желаем вам, чтобы ваша любовь была взаимной и счастливой!
ЮНОША: А сейчас в честь Дня всех Влюбленных — дискотека!
Категория: Классный час (начальная школа) | Добавил: Anica (28 Фев 2012)
Просмотров: 4800 | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Среда
18 Дек 2024
18:41


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz