Суббота, 20 Апр 2024, 10:39
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Библиотекарю

Как заполнить «Дневник библиотеки»?
Каждая библиотека-филиал Старорусской ЦБС в течение года заполняет «Дневник библиотеки», «Дневник детской библиотеки» и «Дневник библиотечного пункта» (если он есть). Дневники являются основными учетными документами, где фиксируется вся робота библиотеки, причем работа с взрослыми читателями и читателями-детьми учитывается раздельно. Исправления и арифметические ошибки в дневниках не допускаются.

«Дневник библиотеки» состоит из 5 частей.

Часть 1. Учет состава читателей и посещаемости

В первой части дневника дается количественная и качественная характеристика читателей и посещаемости. Она заполняется ежедневно по читательским формулярам.

Столбцы N 9, 10, 11, 16 необходимо обозначить самостоятельно. В столбце N 17 указывается общее количество посещений, а в столбце N 16 — в том числе посещения массовых мероприятий (эти сведения берутся из Части 3. Учет массовой работы).
Данные в столбце N 2 должны совпадать с тетрадью учета регистрационных номеров читательских формуляров.
Результаты работы за месяц суммируются и отмечаются в графе «Всего за месяц».
Данные графы «Всего за месяц» — это сумма граф «Состоит к началу месяца». и «Всего за месяц». Полученные данные переносятся на следующий месяц в графу «Состоит к началу месяца».

Часть 2. Учет выдачи книг, брошюр и журналов

В этой части дневника дается количественная и качественная характеристика книговыдачи. Она заполняется ежедневно по читательским формулярам.

Столбцы N 11, 12 13 обозначаются самостоятельно.
Данные в столбцах 11 и 12 должны совпадать с данными «Листов учета библиографических справок».
Сведения для заполнения столбца 13 берутся из «Картотеки информирования».
Результаты работы за месяц суммируются и отмечаются в графе «Всего за месяц».
Данные графы «Всего за месяц» — это сумма граф «Состоит к началу месяца» и «Всего за месяц». Полученные данные переносятся на следующий месяц в графу «Состоит к началу месяца».

Часть 3. Учет массовой работы

Рекомендуем в этой части дневника раздельно учитывать книжные выставки, библиотечные уроки и прочие массовые мероприятия. Для этого необходимо сделать соответствующие заголовки. Каждый раздел заполняется в хронологическом порядке.

Раздел «Книжные выставки»

Описывая выставки со сложной структурой необходимо указывать ее разделы.

Раздел «Массовые мероприятия»

Кроме названия, темы и формы мероприятия коротко описывается его содержание. Можно дать и оценку эффективности.
Библиотечные уроки учитываются также как и массовые мероприятия, только в соответствующем разделе.

Часть 4. Учет работы с передвижниками и передвижек

Эта часть дневника не заполняется, т.к. работа фиксируется в специальном «Формуляре передвижной библиотеки».

Часть 5. Учет справочно-библиографической работы

Эта часть дневника также не заполняется. Учет же библиографических справок и работы по информированию ведется в соответствующих документах. Рассказ об этом пойдет в других главах пособия.
Вместо этого, предлагаем в этой части дневника вести учет работы с читателями-задолжниками, обозначив соответствующий раздел.

Работа с читателями-задолжниками

Сведения о работе с читателями-задолжниками берутся из читательских формуляров.

«Дневник детской библиотеки» также состоит из 5 частей и заполняется аналогично, за исключением Части 1.

Часть 1. Учет читателей и посещаемости заполняется ежедневно по читательским формулярам. Столбцы N 8, 9 обозначаются самостоятельно.

Часть 1. Учет читателей и посещаемости

«Дневник библиотечного пункта» состоит из 2 частей.

Часть 1. Учет читателей, посещений и выдачи книг

В этой части дневника дается количественная и качественная характеристика книговыдачи, количественная характеристика читателей и книговыдачи. Она заполняется после посещения библиотечного пункта и по читательским формулярам.
Столбцы N 12, 13, 14 обозначаются самостоятельно.
Данные в столбцах 12 и 13 должны совпадать с данными «Листов учета библиографических справок».
Сведения для заполнения столбца 14 берутся из «Картотеки информирования».
Читательские формуляры читателей библиотечного пункта расставляются отдельно.

Часть 2. Учет массовой работы

Кроме названия, темы и формы мероприятия коротко описывается его содержание. Можно дать и оценку эффективности.

Проверьте правильность заполнения «Дневника библиотеки» и «Дневника детской библиотеки».
Категория: Библиотекарю | Добавил: Gulnaz (07 Июн 2012)
Просмотров: 18167 | Теги: заполнить, Как, «Дневник, библиотеки»? | Рейтинг: 1.8/ 25 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
20 Апр 2024
10:39


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz