Четверг, 25 Апр 2024, 07:25
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Библиотекарю

Как составить информационный отчет о работе библиотеки?
Каждая библиотека в обязательном порядке ежеквартально составляет 2 информационных (или текстовых) отчетов о массовой работе. Один отчет раскрывает массовую работу, проведенную с взрослыми читателями, другой — с детьми.

Информационный отчет представляет собой связный рассказ обо всех проведенных массовых мероприятиях. Он составляется в хронологическом порядке.
Структура. Рассказ о мероприятии должен включать следующие данные:

дату и место организации, проведения мероприятия;
целевое и читательское назначение, количество читателей, посетивших мероприятие (или количество экспонируемых документов, если речь идет о выставке);
коротко описать, как проходило мероприятие (интересные моменты; вопросы, задаваемые читателями и т.д.);
если мероприятие комплексное, нужно охарактеризовать каждую составную часть.
если описывается библиотечная выставка, нужно указать ее название, тему и разделы.
подробно не нужно расписывать обзоры, игровые программы, викторины. Достаточно указать название и тему.
рассказ должен содержать оценку эффективности массового мероприятия.

ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Библиотечные выставки
К 60-летию Курской битвы в читальном зале ЦГБ оформлена книжно-иллюстрированная выставка „Черною обугленной равниной видится мне Курская дуга“.
Книги, статьи из периодики были представлены в разделах выставки: „Величайшее сражение лета 1943 года“, „На орловско-курском направлении“, „Эпизоды великой битвы: танковое сражение на Прохоровском поле“.
Книжная выставка „Защищая природу и человека“ (к 90-летию со дня рождения русского писателя С. Залыгина). Выставка была оформлена в читальном зале ЦГБ. С. Залыгин — писатель и ученый агроном, работавший в Сибирском отделении АН СССР. Все его творчество было направлено на защиту человека и природы от безумного уничтожения и разрушения. Литература о писателе и его произведения расположились в следующих разделах выставки:

“От „Двух миров“ к „Соленой Пади“;
»С. Залыгин и «Новый мир»;
«За разумный союз с природой»;
«С. Залыгин — гость старорусской ЦГБ» (фотографии о встрече с писателем в 1988г.);
«Эта проза — наш запас на будущее» (книги последних лет).

Внимание читателей ЦГБ привлекала книжная выставка-вопрос «Чем живешь, Россия?». Материалы из журналов и газет были сгруппированы в разделах: «Чечня, которая нас разделила», «Чужие среди своих» (о беженцах), «Кто спасет молодежь?», «Велика Россия, а выбирать — кого?».

Массовые мероприятия
В мае 2003 года для учащихся 5-7 класса прошла игра-путешествие «Суда уходят в плаванье к далеким берегам». В читальном зале ГБ N 2 была оформлена выставка с таким же названием. В ее основу легли произведения трех писателей: Ж. Верна, М. Рида, Р. Стивенсона. Книги этих авторов помогают юным читателям совершить «путешествие» по планете, побывать в разных концах земли, и под водой, и на небе, а также знакомят с разными людьми, с окружающей их природой.
Путешествие началось с беседы о жизни и творчестве Ж. Верна — «Вперед смотрящий фантаст». «Я всегда старался даже самые фантастические из моих романов делать правдоподобными и верными природе», — этими словами Ж. Верна начинался рассказ о нем. Ребята также прослушали обзор произведений этого писателя («Дети капитана Гранта», «Таинственный остров» и др.)
Следующий этап путешествия — «Мир приключений Майн Рида». Библиотекари рассказали об увлекательной жизни этого писателя, так хорошо описавшего американские прерии и африканские леса. Начиная «Путешествие на остров сокровищ», детям было предложено вспомнить песню из мультфильма «Остров сокровищ». После того, как все читатели дружно спели, библиотекарь начала рассказ о Стивенсоне и его книгах («Черная стрела», «Катриона» и др.)
В конце путешествия дети дружно участвовали в викторине «Я читал и ты читал». Они вспоминали и отвечали на вопросы о героях Э. Сетон-Томпсона, М. Твена, Д. Дефо.

С учетом изложенных требований составьте отчет о последнем, проведенном вами массовом мероприятии.
Категория: Библиотекарю | Добавил: Gulnaz (07 Июн 2012)
Просмотров: 4497 | Теги: библиотеки?, работе, Как, отчёт, информационный, составить | Рейтинг: 1.2/ 14 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
25 Апр 2024
07:25


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz