Понедельник, 06 Май 2024, 05:08
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Заботливым родителям

Поиграйте с детьми.
Уважаемые взрослые! Почаще играйте с детьми. Учите своих деток новым, не известным им играм. Вспомните те игры, в которые играли в детстве сами. Просмотрите литературу с подвижными играми. О важности подвижных игр – эта статья.

Игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Мы начинаем играть с ребенком, практически с самого его рождения. В формировании личности большая роль принадлежит именно игре. В играх детки отражают накопленный жизненный опыт, углубляют и закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни (ребенок, как и взрослый, познает мир в процессе деятельности). Психологи отводят игре первое место в подготовке подрастающего поколения к жизни, поскольку ребенок развивается в игре.

Занятия играми обогащает участников новыми ощущениями, представлениями, понятиями. Игра способствует всестороннему развитию ребенка. Они расширяют круг его представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное.

Но сейчас я хочу поговорить об игре в более узком смысле – о подвижных играх. Движения, входящие в подвижные игры не сложны, понятны и доступны. В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию, в часто меняющейся обстановке в игре. Подвижные игры являются хотя и не преобладающим, но ведущим типом деятельности детей в дошкольном возрасте. Игры чаще всего сюжетно-ролевые (когда придумывается определенный сюжет и у каждого ребенка своя роль в игре). На сюжеты игр детей, решающее влияние оказывает окружающая действительность. Поэтому подвижные игры несут на себе и воспитательное значение.

Большое оздоровительное значение подвижных игр понятно каждому. Дети бегают, прыгают, играют в мяч, скакалку и т.д. Это оказывает благоприятное воздействие на сердечно-сосудистую, дыхательную и другие системы. Повышается функциональная деятельность, в разнообразную динамическую работу включаются крупные и мелкие мышцы тела, увеличивается подвижность в суставах.

Не следует забывать, что подвижные игры – это источник положительных эмоций!

Думаю, что убедила своих читателей в полезности и необходимости подвижных игр.

Как подбираются и проводятся подвижные игры?

Обязательно учитывайте возраст детей. Малышам (от 3-х до 5-ти лет) предлагаются игры с движениями - имитациями. Например, в игре «Попрыгунчики воробышки» малыши изображают воробышков. Они прыгают как воробышки, машут «крылышками», «клюют зернышки».

У детей постарше (от 5-ти до 7-ми лет) добавляются игры с более сложными элементами. Помните, мы играли в детстве «Я знаю пять…». Перебрасывая мяч друг другу, мы называли пять имен, названий городов, цветов и тому подобное. Сюжеты игр становятся более сложными, а ролей в играх уже больше двух и каждая роль своеобразна. Например, в игре «Зайцы, сторож и Жучка» - сторож и собака охраняют огород от зайцев, причем сторож «салит» (стреляет) зайцев мягким мячом, а Жучка хватает за руку. Зайцы же прыгают на двух ногах и не могут убегать от сторожа и Жучки, т.к. это уже нарушение правил игры. В «Салках» усложняются правила, дети используют уже варианты игры, например, «Салки – ноги на весу».

Вот мы и подошли к правилам. Объяснять правила нужно перед началом игры. Они должны быть понятны детям. Если Вы по каким-либо причинам не можете объяснить, то покажите на примере.

Думаю, что Вы читаете эту статью, надеясь найти в ней описание игр. Сознаюсь честно, мне хотелось поместить в статью и описание игр, но тогда размер статьи был бы слишком велик, и вряд ли бы Вы дочитали ее до конца. Я прошу читателей этой статьи – присылайте описание подвижных игр мне через гостевую книгу. Я обязательно размещу их на страницах сайта. А я в свою очередь обязуюсь дать описание некоторых игр в следующих статьях.
Категория: Заботливым родителям | Добавил: TheNuha (03 Мар 2012)
Просмотров: 761 | Теги: поиграйте, детьми. | Рейтинг: 1.0/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
06 Май 2024
05:08


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz