Среда, 04 Дек 2024, 13:07
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51650


Онлайн всего: 82
Гостей: 82
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Заботливым родителям

Маме нужно обратиться к врачу если..
Когда ребенок постепенно учится ползать, можно выявить следующие отклонения от нормы: если

- ребенок к концу 1-го месяца в вертикальном положении не может на мгновение удержать головку:

- если к концу 2-го месяца он не может приподнять головку на 5 см от поверхности и удержать ее;

- если к концу 3-го месяца он не может, лежа не животе, удержать головку в течение 1 мин;

- если к концу 4-го месяца он не может, лежа на животе, приподнять туловище, опираясь на предплечья;

-если к концу 5-го месяца ребенок плохо поворачивается самостоятельно с живота на спину;

- если к - концу 6-го месяца, лежа на животе, он не может дотянуться до игрушки;

- если к концу 8-го месяца еще не может ползти назад;

- если к концу 9-го месяца не может повернуться вокруг своей оси и ползти вперед;

- если к концу 11 -го месяца он не может ползать на четвереньках.

УМЕНИЕ СИДЕТЬ

Следует насторожиться, если

- ребенок к концу 2-го мес. совершает несимметричные движения ручками м ножками;

- к концу 3-го мес. ребенок не может удержать головку хотя бы на полминуты в вертикальном положении;

- к концу 4-го мес. у него головка отклоняется назад в тот момент, когда его поднимают из положения лежа на спине;

- к концу 5-го мес. он неуверенно держит головку, особенно в тот момент, когда его приподнимают за ручки и положения лежа на спине;

- к концу 7-го мес. ребенок при поддержке за руку родителей не пытается сесть;

- к концу 9-го мес. при сидении плохо удерживает равновесие или не может повернуться вокруг своей оси;

- к концу 11-го мес. не может сидеть с вытянутыми ногами.

УМЕНИЕ ХОДИТЬ

Если

- к концу 4-го мес. ребенок, когда его поддерживают в вертикальном положении под мышками, не пытается опереться на кончики пальцев ног;

- к концу 6-го мес. в таком же положении не "пританцовывает";

- к концу 8-го мес. не может короткое время стоять при поддержке за руки;

- к концу 11-го мес. не пытается стоять, удерживаясь за мебель или стенки манежа;

- к концу 11-го мес. не может передвигаться, держась за опору;

- к году не может сделать несколько шагов, держась за руки взрослого;

- в один год и 1 мес. не может самостоятельно стоять в течение минимум 10 с;

- в один год и 3 мес. не может свободно пройти 20 шагов;

- в один год и 4 мес. не бегает свободно;

- в один год и 8 мес. не может без поддержки пнуть мяч;

- в 2 года и 6 мес. не может без поддержки спуститься по лестнице;

- в 3 года не может без опоры удержаться на одной ноге.

При формировании осознанных хватательных движений следует насторожиться, если к концу

- 3-го мес. ребенок не тянется полуоткрытой ручкой к красному предмету, который держат перед ним;

- 3-го мес. не разглядывает свои ручки;

- 5-го мес. не может уверенно протянуть ручку к игрушке;

- 6-го мес. не может ухватить кубик;

- 8-го мес. не может удержать между указательным и безымянным пальцами пуговицу

- 9-го мес. не пытается самостоятельно пить из чашки и сдергивать шапочку или платок с головы;

- одного года не может удержать одной рукой 2 маленьких кубика или подать игрушку взрослому;

- одного года 6 мес. не может построить башню из 3 кубиков;

- одного года 8 мес. не может чертить прямые линии;

- 2 года не может отвинтить крышку от банки;

- года 9 мес. не может аккуратно есть суп ложкой;

- 3 года не может налить воду в чашку.

Подозрения в нарушении слуха и зрения могут возникнуть, если к концу

- 1-го мес. ребенок не следит взглядом за небольшими отклонениями луча фонарика вправо-влево;

- 2-го мес. не прислушивается к звону колокольчика и не следит глазами за погремушкой, которую перемещают из стороны в сторону;

- 3-го мес. не ищет глазами, откуда звенит колокольчик;

- 5-го мес. не прекращает плакать, когда слышит музыку или пение матери;

- 6-го мес. уверенно не реагирует на шуршание бумаги, находящейся вне поля его зрения;

- 7-го мес. не может стучать кубиком по столу;

- 8-го мес. не прислушивается к разговору взрослых;

- 9-го мес. не может стучать кубиками друг о друга;

- 10-го мес. не сбрасывает игрушки со стола;

- одного года не проявляет интереса к автомашинам;

- одного года 3 мес. не пытается отыскать игрушку, которую спрятали у него на глазах;

- 2 года не может отличить съедобное от несъедобного;

- 2 года 8 мес. не может выложить кубики в одну линию.

ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Если к концу

-1-го мес. ребенок никогда не кричит перед кормлением;

-4-го мес. не улыбается, когда с ним заговаривают;

- 5-го мес. не произносит отдельные звуки или слоги (га-га, ба-ба), не пытается, находясь на руках у матери, отыскивать глазами те предметы, которые мать называет ("Где папа?");

- 7-го мес, не пытается привлечь к себе внимание какими-либо определенными звуками;

- 9-го мес. не может повторить за взрослым восемь различных- звукосочетаний и слогов;

- 10-го мес. не может махать головой в знак отрицания или несогласия или помахать ручкой в знак прошения;

одного года не может произнести ни слова, не прислушивается к музыке, не может выполнить простейшие просьбы (принести мяч);

- одного года 3 мес. не может адекватно употреблять слова "мама" и "папа";

- одного года 8 мес. не может произнести 6 осмысленных слов;

- одного года 8 мес. не может показать части тела, которые ему называет взрослый;

- 2 года 5 мес. не понимает разницу между словами "большой" и "маленький";

- 3 года не может показать, какая линия из 3 самая длинная;

- 3 года I мес. не может ответить на вопрос, как его имя и фамилия.

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В СОЦИАЛЬНОМ ПЛАНЕ

Если ребенок к концу

- 1-ого мес. не прекращает крик, когда мать прикладывает его к груди или прижимает к себе;

- 2-го мес. не смотрит на мать, когда она заговаривает с ним;

- 3-го мес. не улыбается, когда к нему приближается взрослый, заговаривает с ним или улыбается ему;

- 4-го мес. не выражает радость, когда с ним играют;

- 5-го мес. не прекращает плакать, когда с ним заговаривают, не может отличить доброжелательность или недовольство в тоне или мимике;

- 6-го мес. не проситься "на ручки", протяг ивая свои ручки к взрослому;

- 7-го мес. не ласкается к матери или близкому человеку;

- 9-го мес. не пугается и не стесняется чужих людей, не пытается прятаться за мебель или не сердиться, когда у него отбирают игрушку;

- 10-го мес. не повторяет или не имитирует такое действие, которое вызывает смех окружающих;

- 11-го мес. не поддерживает чашку при питье и не может самостоятельно есть сухарь;

- одного года не может самостоятельно есть ложкой и не гримасничает, заметив свое отражение в зеркале;

- одного года 3 мес. не может играть с матерью в мяч, не может самостоятельно удержать стакан и пить из него;

- одного года 7 мес. не играет с плюшевым медведем или куклой;

- одного года 8 мес. не может сам надеть носки, обувь и шапку;

- одного года 9 мес. не может, подражая матери, выполнять некоторые хоз.дела;

- 2 года не может сам вымыть и вытереть руки;

- 2 года 5 мес. еще не может словами попросить еду;

- 2 года 6 мес. не может один есть ложкой;

- 2 года 10 мес. еще не говорит о себе, применяя местоимение "Я", не может сам одеться, не ходит своевременно в туалет.
Категория: Заботливым родителям | Добавил: ZarZar (05 Окт 2012)
Просмотров: 467 | Теги: врачу, нужно, маме, если.., обратиться | Рейтинг: 1.0/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Среда
04 Дек 2024
13:07


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz