Среда, 04 Дек 2024, 23:00
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51650


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Заботливым родителям

Должны ли дети знать о своей одаренности?
Эксперт утверждает, что всего лишь очередной ярлык, и, как и любой другой ярлык, он может смутить вашего ребенка
"Существует одаренность, и одаренность", – говорит Лиз Перельстайн, основатель и президент School Choice International, консалтингового сервиса, помогающего семьям находить подходящие школы для своих одаренных детей.

Дети, получающие хорошие оценки за стандартные тесты, и тем самым, получающие возможность проходить ускоренную программу в школе, без сомнения подают надежды, говорит Перельстайн. Но скорее всего, они не являются одаренными.

Тем не менее, они могут удивиться тому, что им неожиданно предлагают специальную программу в школе – или, иногда переводят в специальную школу. "Я не вижу никакой причины, для наклейки на них этих ярлыков, – говори она. – Пусть они знают, что все дети имеют свои сильные и слабые стороны. Они сильны в обучении, и их родители вместе со школой хотят, чтобы они делали то, что для них сложно и интересно. Для них это является возможностью напрячь мозги, и возможностью находиться вместе с детьми, имеющими те же самые интересы – выбранный школой путь обслуживания их потребностей и интересов напоминает то, что школы делают для спортсменов и музыкантов".

Действительно одаренные дети, число которых составляет всего 2 процента от всей популяции, говорит Перельстайн, как правило, испытывают трудности большую часть своего детства, и для них действительно может оказаться благом, если их "состояние" будет названо. "Они, как правило, чувствуют себя другими, не такими как их сверстники, – говорит она. – У них другие интересы, им почти не о чем говорить со своими сверстниками, они часто испытают проблемы в социальных отношениях. Я думаю, что в данном случае, родители должны объяснить ребенку, что причина, по которой он чувствует себя другим, связана с его одаренностью, а не с тем, что с ним что-то не в порядке". Такое объяснение может быть чем-то вроде следующего: "Да, ты испытываешь трудности, ты страдаешь, и тебе плохо от этого. Но обратной стороной этого является то, что подобным тебе детям, как правило, становится лучше, когда вы становитесь старше, по сравнению с тем, как ты чувствуешь себя сейчас. Такие люди, как ты, изобретали великие вещи".

Перельстайн предлагает давать им книги об Эйнштейне, и других выдающихся ученых.

"Это не совсем навешивание ярлыков, потому что они ничего от этого не получат, – говорит она. – Скорее, это относится к облегчению их боли, так как дети оценивают себя, в основном, по своим сверстникам. Для них школа часто представляет собой трудное место, так как им не о чем говорить с другими детьми, и учителя часто обращаются с ними, как с источником раздражения".

Но шансы того, что такое объяснение будет ожидаемой, а не удивительной новостью для вашего ребенка, достаточно велики.

"Одаренные дети знают, что они отличаются от других с очень, очень раннего возраста, – говорит Перельстайн. – Одаренные дети задают вопросы, в то время как умные дети часто больше концентрируются на том, чтобы отвечать на вопросы. Одаренные дети имеют ненасытную тягу к знаниям. У них довольно рано появляется увлечение разными вещами, и желание знать о них все. Иногда родители не распознают эти признаки одаренности, но они проявляются довольно рано".
Категория: Заботливым родителям | Добавил: ZarZar (05 Окт 2012)
Просмотров: 371 | Теги: своей, дети, ли, одаренности?, Должны, знать | Рейтинг: 1.0/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Среда
04 Дек 2024
23:00


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz