На сцену еле –еле, одна за другой собирается педколлектив. Директор (в очках) несет неподъемную кипу папок:
Директор :(смотрит из под очков): -Надеюсь все собрались? Давайте проверим явку: Швец -Я! Жнец -Я Надудеигрец -Я! Так, отлично! Начинаем наше рабочее совещание. И так, что у нас на носу? (Все внимательно смотрят на лицо директора) Директор: Да не у меня, а у нас! Наш учебный год проходит под девизом «Все я сумею, все смогу»), и все мероприятия будут посвящены именно ему. Поэтому обязанности я распределила следующим образом: (раздает бумаги «завучу» и «организатору», стоящим по обе стороны от него): - Это вам, а это - вам.. Это снова вам, а это - опять вам.. Тут из собравшихся подает голос «Язва.»: - Прямо свадьба в Малиновке какая-то…
Учителя (хором): «но все это успеть невозможно!»
Директор: Как поет уважаемый Билан «Я знаю точно, невозможное - возможно!» Итак, подытожим, кто у нас отвечает за ближайшие мероприятия: Кто готовит конкурс «Учителя года»? - Я (хором, одни и те же) А кто едет на учительский КВН? -Я (хором, одни и те же)…
Язва: Ну вот, и распределились… - А что, в нашей школе больше учителей нет?
Директор: Ну почему же! Остальные учителя, цвет нашей школы – это профессионалы своего дела, стремящиеся повысить качество знаний …им надо заниматься делом!
Язва. Ага, и поэтому их с нами сейчас нет. Несмелый голос: А мы?…
Язва (воодушевленно): Мы - скаковые лошади азарта. На нас ещё немало ставят карт. И, может быть, мы тяжко рухнем завтра. Но это завтра ... А сейчас - азарт!"
Сцена вторая «После педсовета»
На педсовете поднимается шум и гам.. Учительница № 1 Ой, девочки ну никакой личной жизни! Прихожу домой затемно, а мой с порога: - Дети, дети, посмотрите, какую нам тетеньку принесло! И тут же: а что мы сегодня кушать будем? Так и хочется сказать: а шо спиймаетэ! Учительница №2 Да, учитель – это не профессия, это – диагноз!
Учительница №3 А хотите тест? На каждый вопрос вы отвечаете да или нет: (после каждого вопроса все дружно кричат «да») - Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра? - Уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение?… - У вас с собою всегда сумка формата А4?… - Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих?... - Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте?... - Поздравляю! Вы – настоящие учителя!
Учительница №4 А так хочется простого женского счастья! Так хочется быть красивой!... Язва: Ага, Отвалятся руки от сумки громоздкой, И станешь ты тоже Венерой Милосской…
Учительница №5 Ну зачем так грубо! Мы же должны все обладать художественным вкусом: в нас, как говорил Чехов, должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда и душа, и мысли… А какие у нас красивые имена, они так созвучны с природой… (мечтательно перечисляет имена) Язва: Не то что в Испании и Италии: там такая традиция: после рождения ребенка, выльют из окна вниз ведро кипятка и ждут: что внизу скажут, так и назовут ребенка. Поэтому у них одни Педро, Хулио и Кончиты…
Учительница №1 Знаете, когда я была маленькой девочкой, я мечтала о фее с волшебной палочкой. Когда я была юной девушкой, то мечтала встретить принца на белом коне, и чтоб он меня поцеловал… Язва: Принц – вряд ли. Тут хоть бы конь отважился! Учительница № 1 теперь я -взрослая женщина и просто хочу денег..
Учительница № 2: Да…Нам для счастья совсем немного нужно— всего несколько вещей. Но - каждый день новых!
Учительница № 3: Недавно искала в магазине себе брюки. Искала-искала…В одни я не влезаю, в которые я влезаю - мне не нравятся. Купила. Сумочку.
Учительница № 4(Подкрашивая губы смотря в зеркало) А я хочу себе машину, у которой спереди колечко с натянутыми на него стрингами! Язва: Мерседес что ли? Ну ты и дура! Учительница № 4: А так? (убирает зеркало, выставив губы трубочкой) Учительница № 6 (бежит к собравшимся): Девочки! Я тоже хочу с вами! Я так бежала, так бежала, чуть ноги не сломала! Язва: Не сломала – то не сломала, но погнула основательно! Учительница № 6. Представляете, я обувь снашиваю - моментально. При нынешних ценах – это трагедия! Может, с ногами что, как думаете? Язва Думаю, надо проверить развал- схождение … Учительница №6: Обидеть хочешь? Язва: Я бы тебя, дорогая, с удовольствием обидела, да боюсь, что лучше, чем у природы, у меня всё равно не получится…
Учительница № 2. Да что ты все язвишь и язвишь? Рабочий день то уже к концу подходит... Язва; Натура у меня такая. Слышали такое: «бытие определяет сознание»? Вот и… Мне жить бы хотелось иначе, Носить драгоценный наряд, Но кони все скачут и скачут, А избы горят и горят...
Язва: Девчата, а давайте споем нашу, профессиональную!
(на мотв песни А. Пугачевой «Волшебник – недоучка»)
1. Вычислить путь звезды И развести сады, и наркомить семью - В се я должна уметь… Есть у меня диплом, Только вот дело в том, Что кроме всех забот Нужно еще и спеть…
Припев: Мудрым преподавателем Нужно быть обязательно Любимым воспитателем Для молодых сердец. Нужно быть привлекательным Нужно быть замечательным Нужно, чтоб был и швец и жнец И на дуде игрец!
2. Есть у меня семья: Женщина в доме я Ждет меня муж родной, Здравствуй мой дорогой! Ночью мне снится сон, Будто Отелло он… Вот он ко мне идет, И на весь дом поет:
Припев: «Мужу преподавателя Вовсе необязательно, Чтоб ты была и швец и жнец И на дуде игрец! Мужу преподавателя Есть нужно обязательно! Вкусно и основательно Или семье конец!»
3. Быстро бегут года Плачу я иногда И говорю в сердцах Школу пора бросать! Только тут дело в том, Чем я займусь потом? Хватит мне горевать, Лучше не забывать:
Припев: Мудрым преподавателем Нужно быть обязательно Любимым воспитателем Для молодых сердец. Нужно быть привлекательным Нужно быть обаятельным Чтоб говорили о тебе: «Он в своем деле - спец!»