Экспериментальная педагогика и психология для детей
Общеизвестно, что научная мысль развивается циклично. Однако это нельзя сказать о такой науке как психология и педагогика, две части которой идут всегда вместе. В недавнем прошлом эта наука рабски следовала за естествознанием. Сегодня же она все более становится независимой и уходит в область анализа диалектики общественной и индивидуальной моделей поведения человеческой природы. Постепенно педагогика все более рассматривает человека как развивающегося, поддающегося воспитанию и воспитывающего других, как к подрастающей личности.
Начиная с 30-х годов двадцатого века, главной идей в психологии становится поиск нового типа человека. Девятнадцатый век же более всего высоко оценивал человека, способного к размышлению.
При этом жизненная активность была не так сильно значима в то время. Но, все-таки некоторые философские идеи уже тогда требовали от философов не просто понимания, но и изменения действительности.
Конечно, эти философские системы не смогли найти осуществления себя на практики. Это хорошо отражал институт школы того времени. В наше время, в учебном центр проходят Курсы в Санкт-Петербурге на тему педагогик, обучение и психология детей подросткового возраста.
В школе более тренировали умственные интеллектуальные способности и меньше уделяли времени психическому эмоциональному развитию подростка, его волевым качествам. Психология занималась исследованиями в области интеллектуального развития ребенка и оценкой его умственных способностей.