Пятница, 29 Мар 2024, 01:43
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Не в тему (штрафные)

Схема оценки уровня развития навыков крупной моторики у детей
Ходьба по узкой поверхности

Ходит по узкой полосе (доске) длиной не менее 2 м и шириной 20 см, придерживаясь за руку взрослого.
Ходит по узкой полосе (доске) длиной не менее 2 м и шириной 20 см без поддержки за руку.
Ходит по узкой полосе (доске) длиной 2,4 м и шириной 10-15 см, придерживаясь за руку взрослого.
Ходит по узкой полосе (доске) длиной 2,4 м и шириной 10-15 см без поддержки за руку.
Ходит по узкой доске длиной не менее 2 м и шириной 20 см, приподнятой над землей на 15-20 см.

Ходьба по наклонной поверхности

Держась за руку взрослого, поднимается по наклонной поверхности (доска шириной не менее 50 см, угол наклона 20-30 градусов).
Самостоятельно поднимается по наклонной поверхности (доска шириной не менее 50 см, угол наклона 20-30 градусов).
Держась за руку взрослого, спускается по наклонной поверхности (доска шириной не менее 50 см, угол наклона около 30 градусов).
Самостоятельно спускается по наклонной поверхности (доска шириной не менее 50 см, угол наклона 20-30 градусов).

Ходьба по ступеням

Поднимается на порожек высотой 10-15 см, держась за руку взрослого.
Самостоятельно поднимается не порожек высотой 10-15 см без поддержки, не теряя равновесия.
Спускается с порожка высотой 10-15 см без поддержки, не теряя равновесия.
Поднимается на порожек высотой 20 см без поддержки, не теряя равновесия.
Спускается с порожка высотой 20 см без поддержки, не теряя равновесия.
Поднимается по лестнице приставным шагом, держась за перила.
Спускается по лестнице приставным шагом, держась за перила.
Поднимается по лестнице переменным шагом, держась за перила и чередуя ноги.

Бег

Быстрым шагом проходит от 5 до 10 м с поддержкой за обе руки.
Быстрым шагом проходит не менее 20 м с поддержкой за одну руку.
Быстрым шагом с поддержкой за руку спускается по наклонной поверхности, имеющей средний угол наклона.
Быстрым шагом без поддержки за руку спускается по наклонной поверхности, имеющей средний угол наклона.
Быстрым шагом проходит не менее 10-15 м, взмахивая одной или двумя руками для придания себе скорости.
Быстрым шагом проходит около 30 м, ритмично взмахивая одной или двумя руками для придания себе скорости.
Пробегает около 30 м.

Прыжки

Выполняет пружинистые движения на пружинящей поверхности на носочках, держась обеими руками за руки взрослого или опорную поверхность:
от одного до пяти раз подряд;
десять или более раз подряд.
Время от времени подпрыгивает, выполняя пружинистые движения на батуте, держась обеими руками за опору. Подпрыгивает на батуте несколько раз подряд, держась обеими руками за опору.
Время от времени подпрыгивает на полу, держась обеими руками за опору.
Подпрыгивает на месте на полу несколько раз, держась обеими руками за опору.
Спрыгивает со ступеньки высотой около 15 см, держась за руки взрослого.
Подпрыгивает на месте, стоя на полу и без поддержки за руки.
Прыгает вперед на 10-15 см без поддержки.
Перепрыгивает через линию на полу или натянутую на полу веревочку.
Спрыгивает со ступеньки высотой 5 см без поддержки.
Спрыгивает со ступеньки высотой 10 см без поддержки.
Спрыгивает со ступеньки высотой 20 см без поддержки.
Спускается по лестнице, держась за перила и чередуя ноги.

Бросание, ловля, метание

Двумя руками отбрасывает в неопределенном направлении легкий мяч среднего размера.
Двумя руками отбрасывает мяч среднего размера, направляя его к партнеру по игре.
Ловит двумя руками легкий мяч среднего размера, брошенный прямо в руки с расстояния около 1 м.
Ловит двумя руками легкий мяч среднего размера, брошенный прямо в руки с расстояния не менее 2 м.
Ловит двумя руками мячи разного веса, размера и фактуры, меняя положение тела с учетом траектории их полета.
Метает одной рукой маленький мяч в неопределенном направлении.
Метает одной рукой мячи разного веса и фактуры в заданную сторону.
Метает маленький мяч, попадая им в цель, диаметром не менее 50-70 см.

Оценка навыков мелкой моторики

Захват

Использует указательный жест.
Преимущественно использует ладонно-пальцевый захват.
Использует щепотный захват.
Использует пинцетный захват.

Запястье

Поворачивая предметы, двигает всей рукой.
Поворачивая предметы, двигает предплечьем и запястьем.
Поворачивая предметы, может изолированно действовать запястьем.
Манипулирование мелкими предметами
Берет, удерживает и помещает в емкость крупные бусины (диаметр бусины - около 3 см, диаметр отверстия - около 5 см).
Аккуратно ставит на стол и друг на друга кубики небольшого размера.
Опускает простые объемные геометрические фигуры в соответствующие отверстия.
Опускает в прорезь плоские предметы (монеты, пуговицы и т.д.)
Используя щепотный захват, продевает толстую проволоку в отверстие бусины диаметром около 3 см.
Нанизывает на толстую проволоку крупные бусины (диаметр бусины - 2,5-3 см, диаметр отверстия в бусине - около 1 см).
Нанизывает бусины диаметром около 2,5-3 см на толстый шнур.
Разворачивает завернутый в бумагу или фольгу предмет диаметром около 2,5-3 см.

Подготовка руки к письму
Рисование вертикальных, горизонтальных линий и кругов

Калякает по бумаге, перемещая руку в вертикальном направлении.
Калякает по бумаге, перемещая руку в горизонтальном направлении.
Калякает по бумаге, перемещая руку по кругу.
Рисует вертикальные линии, подражая взрослому. Если напоминать, придерживает бумагу второй рукой.
Рисует горизонтальные линии, подражая взрослому. Если напоминать, придерживает бумагу второй рукой.
Рисует округлые линии, подражая взрослому. Если напоминать, придерживает бумагу второй рукой.
Рисует вертикальные линии с опорой на образец. Придерживает бумагу второй рукой.
Рисует горизонтальные линии с опорой на образец. Придерживает бумагу второй рукой.
Рисует круг с опорой на образец. Придерживает бумагу второй рукой.

Закрашивание поверхностей

Беспорядочно калякает по бумаге формата А4.
Закрашивает фломастером или толстым мелком прорезь шаблона простой геометрической фигуры размером не менее 10х10 см. Если напоминать, придерживает бумагу второй рукой.
Закрашивает фломастером или толстым мелком прорезь шаблона простой геометрической фигуры размером не менее 5х5 см. Если напоминать, придерживает бумагу второй рукой.
Закрашивает фломастером или толстым мелком нарисованную на бумаге простую предметную фигуру размером не менее 10х10 см. Если напоминать, придерживает бумагу второй рукой.
Категория: Не в тему (штрафные) | Добавил: ZarZar (02 Окт 2012)
Просмотров: 1086 | Теги: уровня, детей, развития, навыков, оценки, крупной, моторики, схема | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
29 Мар 2024
01:43


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz