Четверг, 02 Май 2024, 11:36
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Народные средства, рецепты, методы лечения. [2771]
Здоровье, медицина, болезни, лекарства и т.п [3261]
Диеты [23]
Лекарства по алфавиту [2241]
Острые инфекционные болезни [120]
Нервные и психические расстройства [68]
Педиатрия Болезни развитие детей [219]
Болезни органов пищеварения [84]
Болезни органов дыхания [50]
Болезни органов кровообращения [78]
Болезни системы крови [43]
Кожные и венерические болезни [42]
Болезни органов мочевой системы [69]
Болезни органов зрения [37]
Болезни зубов и полости рта [29]
Болезни половых органов [35]
СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ [56]
Для женщин
СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ [83]
Для женщин
СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ [42]
Для женщин
СОВЕТЫ ПО УХОД ЗА ТЕЛОМ [37]
Для женщин
Народная медицина [167]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Медицина и Здоровье » Здоровье, медицина, болезни, лекарства и т.п

Формирование у школьников ответственности за своё здоровье путём исследовательской работы
Формирование у школьников ответственности за своё здоровье путём исследовательской работы.
Главным условием успешной счастливой жизни и самореализации является понимание человеком ответственности за собственное здоровье.
Эта проблема без всяких натяжек и преувеличений может быть названа проблемой №1 по актуальности. Итак, если проблема здоровья наших учащихся действительно актуальна, то какой смысл мы вкладываем в понятие «здоровье?».
В Уставе ВОЗ(Всемирной организации здравоохранения) записано, что, «здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. А наука изучающее здоровье называется валеологией. Это практическая дисциплина.
Педагогическая валеология способствует воспитанию детей и молодёжи, формированию их здорового образа жизни. Говорят, что, «девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Возникает такой вопрос: Как научить школьников чувствовать личную ответственность за своё здоровье? Как вовлечь детей в работу по изучению проблемы здоровья и здорового образа жизни?
Когда просто говоришь о закаливании, о режиме дня, у многих это вызывает скуку. Одним из путей решения этой проблемы мне видится во влечении детей в научно-исследовательскую деятельность. Дети ещё не знают всех законов жизни. Гёте говорил « Чего человек не понимает, тем он не владеет». Ребёнку с раннего возраста необходимо внушать, что хорошо, а что – плохо. Нужно использовать уже имеющиеся ценности и постепенно подставлять более значимых ценностей .
Работа со способными и одарёнными детьми неотъемлемая часть личностно-ориентированного, деятельностного подхода в развивающем обучении. Поэтому, я стараюсь вовлечь как можно больше детей в научно-исследовательскую работу, дать испытать радость творческого исследовательского труда. Важно чётко определить этапы приобщения к исследовательской работе:
-подготовительный;
-деятельностный;
-исследовательский;
-завершающий;
-результирующий.
По ходу работы учитель должен поддержать инициативу школьников, помогать детям учиться, управлять процессом усвоения знаний, ориентировать на собственные наблюдения и эксперименты. Вникая в особенности исследовательской работы, изучая теоретический материал и применяя их на практике, я очень рассчитываю на то, что ребёнок начнёт интересоваться ими, вовлечёт в круг своих интересов товарищей, родителей, расскажет им то, что он сам знает, сагитирует их на поисковую работу. От этого ему станет ещё интереснее, и он продолжит свою самостоятельную исследовательскую работу в старших классах, а потом уже в ВУЗе и конечно же будет укреплять своё здоровье.
Хочется надеяться, что наша деятельность оставит след в жизни наших учеников. Благодаря практической направленности, своему творческому содержанию, работа такого характера востребована учащимися. Формирование гармонично развитых людей – мечта общества. Для её осуществления очень важно приучать ребёнка с раннего детства к самоконтролю и самодисциплине. Желательно, чтобы была приобретена правильная точка зрения на здоровье. При наличии таких качеств развиваются многие способности человека, повышается его творческая активность, в учёбе, самовоспитании, науке, искусстве, на производстве. Работоспособность напрямую зависит от здоровья. И умения вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости и воли.
Категория: Здоровье, медицина, болезни, лекарства и т.п | Добавил: almar71 (19 Мар 2012)
Просмотров: 627 | Теги: игра в контакте ферма одежды, ответственности, школьников, Формирование, исследовательской, работы, Касается каждого. Крестный для двой, за, здоровье | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
02 Май 2024
11:36


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz