Пятница, 26 Апр 2024, 13:36
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Народные средства, рецепты, методы лечения. [2771]
Здоровье, медицина, болезни, лекарства и т.п [3261]
Диеты [23]
Лекарства по алфавиту [2241]
Острые инфекционные болезни [120]
Нервные и психические расстройства [68]
Педиатрия Болезни развитие детей [219]
Болезни органов пищеварения [84]
Болезни органов дыхания [50]
Болезни органов кровообращения [78]
Болезни системы крови [43]
Кожные и венерические болезни [42]
Болезни органов мочевой системы [69]
Болезни органов зрения [37]
Болезни зубов и полости рта [29]
Болезни половых органов [35]
СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ [56]
Для женщин
СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ [83]
Для женщин
СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ [42]
Для женщин
СОВЕТЫ ПО УХОД ЗА ТЕЛОМ [37]
Для женщин
Народная медицина [167]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Медицина и Здоровье » СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ИМИДЖ КАК ОСНОВА
Как ни странно, влияние на карьерный рост оказывают не только деловые качества. Успешное продвижение наверх по служебной лестнице зачастую может зависеть от его имиджа. А основой его является, безусловно, внешний вид. Если индивидуальный и профессиональный образ человека не соответствует тому, чем он является на самом деле, то человек может оказаться в неловкой ситуации.

Наша внешность должна без слов говорить, кто мы, чтобы директора компании невозможно было перепутать с ее рядовым сотрудником, а главного бухгалтера с секретарем. Найти свой, индивидуальный образ вам может помочь специалист - имиджмейкер.
Сначала нужно определить тип и линии фигуры и лица человека. В зависимости от этого, руководствуясь определенными методиками, специалист рекомендует стилевые линии в силуэте одежды, внутренние линии - форму воротников, аксессуаров, рисунок ткани, прическу, стиль обуви. Например, если в лице доминируют округлые линии, то они должны преобладать в одежде и аксессуарах. Все это должно соответствовать также цветовому типу внешности, который зависит от цвета глаз, волос и кожи.

И, наконец, от темперамента и характера человека зависит стиль одежды. Например, если с синим пиджаком надеть красную блузку - это будет драматический стиль, белую - классический, а белую с рюшками или жабо - романтический.

Профессиональный образ создается уже на основе индивидуального. С его помощью человек стремится воздействовать на определенную группу людей, показать им, что он профессионал в своем деле. Например, клиенты банка хотят быть уверенными в его надежности, и внешний вид его служащих должен быть олицетворением стабильности. Их одежда должна быть традиционной, консервативной, без излишеств - это классический серый костюм, светлая сорочка, неяркий галстук.

А, скажем, те же имидж-консультанты, чтобы вызвать доверие клиента, своей внешностью должны показывать, что они не отстают от моды, следуют новым направлениям, ни о какой традиции в одежде здесь не может быть и речи.

По некоторым элементам одежды можно определить статус сотрудника компании. Одежда руководителя должна быть более дорогой. В западных компаниях, например, специальные правила определяют, сколько должен стоить костюм клерка, топ-менеджера или президента корпорации. И подчиненный не имеет права одеться на работу более дорого, чем позволяет его положение.

Статус руководителя прекрасно подчеркивает цвет. Как выглядеть более авторитетно и властно? Нужно надеть темно-синий костюм, белую сорочку и красный галстук. Это важно знать молодым руководителям, которым необходимо завоевывать авторитет у подчиненных.

Мужчинам некрупного телосложения нужно позаботиться о такой одежде, в которой можно выглядеть более высоким и широкоплечим.

И, конечно, аксессуары. Сегодня они из простых украшений превратились в символы власти. Для мужчины это часы, чем они дороже, тем выше его статус.

Для женщины - это серьги, которые должны быть не меньше, чем глаза, крупное ожерелье, брошь - все, что привлекает внимание к голове.

Однако, иногда бывает непросто убедить клиента одеться или причесаться именно так, как рекомендует имиджконсультант. Действительно, кто прав, если имиджмейкер советует, например, надеть красный галстук, а клиент считает, что нужно надеть желтый? Любая рекомендация должна быть обоснована, то есть имиджмейкер при создании образа должен руководствоваться специальными методиками.

Другие материалы по теме

Пирсинг
О вреде солярия
Татуировки
Не хочешь набрать зимой лишний вес?
Заменители солнца: секреты автозагара
Советы по красоте
Уход за лицом в любое время года

ВНИМАНИЕ! Данные медицинские статьи не могут служить источником информации, необходимой для оказания медицинской помощи, диагностирования заболеваний и лечения пациентов! Вам необходимо пройти консультацию у врачей !!!

html-cсылка на публикацию
Категория: СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ | Добавил: Lerka (25 Ноя 2012)
Просмотров: 434 | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
26 Апр 2024
13:36


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz