После того, как дети посмотрят по телевизору рекламу продуктов питания – они едят на 100% больше, особенно, если они толстые или имеют лишний вес, - такая информация была представлена во время Европейского конгресса по борьбе с полнотой в Будапеште. Научные исследования с участием 260-и детей разного возраста и веса провели ученые из University of Liverpool. Дети смотрели телевизионные рекламы игрушек или продуктов питания, после чего им показывали мультики. Оказалось, что после рекламы продуктов питания дети ели гораздо больше, чем после рекламы игрушек. В случае детей с нормальным весом тела это было на 84% больше, а в случае детей с лишним весом - на 101% больше. Очень полные дети ели даже на 134% больше, чем без рекламы. Кроме того, оказывается, что полные дети выбирали наиболее жирные и калорийные продукты. В дальнейших исследованиях ученые из University of Liverpool хотят выяснить, в какой степени полнота связана с тем, что молодые люди проводят время перед телевизором, а в какой - с количеством просмотренных ими рекламных роликов. И еще, в нашей жизни случается всякое, даже допустимое очевидное невероятное приключение при жизни. И тогда уже от рекламы мало что зависит. Далее: Искусственные пищевые добавки Смотрите раздел: Медицина и здоровье Смотреть новость: Вирус кори против рака, о новых иследованиях и о возможности применения вируса кори в лечении рака Смотреть новость: Рак простаты, о том как физические упражнения могут снизить риск смерти от рака простаты Вернуться на главную страницу