Пищевые добавки, так рекламируемые телевидением, не являются лекарствами. Применяться они могут только как вспомогательный фактор в лечении различных заболеваний. Но, как выразился один известный ученый, «пищевые добавки помогают только тем, кто их производит». Помогают разбогатеть. И здесь к вопросу о рекламе и вере в нее. По оценке директора НИИ атеросклероза РАЕН А. И. Орехова, в настоящее время объем рынка биологически активных добавок в РФ примерно равен 2,5 миллиарда долларов в год, их производит около 800 компаний, а количество самих добавок достигает 2,5 тысяч. Отсюда и вывод: насколько выгоден этот бизнес, а получаемая прибыль позволяет производить агрессивную рекламу препаратов. Вопрос другой: «Насколько они эффективны?» По крайней мере, они не могут быть адекватной заменой традиционлых методов лечения сахарного диабета.