Вторник, 26 Ноя 2024, 21:20
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51647


Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Классные часы

химия «Щелочные металлы и их соединения»; 9 класс
1. Фронтальный опрос.
- Каких элементов больше- металлов или неметаллов?
-Где расположены металлы в периодической системе?
-Каковы особенности строения атомов, простых веществ металлов?
-Какие химические свойства характерны для металлов? Почему?
Назовите Самые типичные металлы, Самые «металличные». (учащиеся называют элементы первой А-группы)

2. Новая тема.
Учитель объявляет тему, сообщает задачи, цели урока)
-Где эти элементы расположены в периодической системе? (записать)
-Исходя из положения элементов в ПС, скажите, что общего в строении их атомов? (на внешнем энергетическом уровне – 1электрон, это S-элементы)
Задание. Составить схемы строения, электронные формулы для Li, Na, K.
( 3-ое учащихся выполняют задание на доске, остальные в тетради).

Демонстрация опыта. Физические свойства щелочных металлов.
Учитель обращает внимание на условия хранения металлов- в жестяных банках, литий- в вазелине, так как это лёгкий металл, натрий и другие металлы- в керосине.
Пинцетом учитель достает кусочки лития и магния и промакивает их фильтровальной бумагой. Затем делает срез металлов, демонстрируя характерные для металлов свойства- пластичность, металлический блеск.
-Какие физические свойства характерны для щелочных металлов? (Учащиеся перечисляют, записывают).
-Как вы думаете, почему эти вещества хранятся в таких условиях? (Вещества ОЧЕНЬ активны).
Категория: Классные часы | Добавил: kostykebuch55 (10 Мар 2012)
Просмотров: 1316 | Теги: металлы, соединения», класс, их, «Щелочные, Химия | Рейтинг: 1.5/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
26 Ноя 2024
21:20


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz