Пятница, 08 Ноя 2024, 21:02
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51642


Онлайн всего: 157
Гостей: 157
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Заботливым родителям

Почему начинать обучение языкам важно до 9-ти лет?
Речеформирующий механизм ребенка можно сравнить с куском глины. До 9 лет он уже обрел формы, характерные для родного языка, но еще сохраняет пластичность, что делает возможным наносить на него новые формы, свойственные иностранному языку естественным путем, без насилия, путем многократного прослушивания. После 9 лет пластичность утрачивается. Это значит, что новые формы могут создаваться лишь путем насильственного воздействия. Для ученика это – «дриллы» (т.е. упражнения, построенные на принципе многократного повторения), для глиняного горшка – стамеска с молотком (рис.1) В некоторых современных методиках учитывали отдельно психофизиологические особенности 2-4, 5-6 и 7-9 -летних детей. В первую очередь ориентировка в данных методиках идет на непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу (imprint - впечатывание) и на игру, как на основной (а для 7-9-леток – один из важнейших), вид деятельности.

Рисунок 1

Начинать обучение речи на иностранном языке необходимо с отработки навыка аудирования. Уважаемые родители, обратите внимание, что в процессе изучения иностранным языкам необходимо соблюдать последовательность подачи/введения всех речевых навыкаков. Особенно актуальным является раннее аудирование речи, с которого и начинается обучение языку в целом. Первый год полностью посвящен освоению навыка аудирования. Это, конечно, не означает, что дети на протяжении всего года безмолвствуют. Многие начинают говорить уже на первых уроках, но есть и такие, которым необходимо многократно прослушать структуру, прежде чем они смогут произнести её без напряжения. Эта особенность вовсе не говорит об отсутствии языковых способностей у ребенка. В пользу этого говорит тот факт, что многие из этих детей совершают своеобразный «прорыв» на втором году обучения. Если учитель работает с соблюдением всех методических принципов, то молчащие на первых порах дети не чувствуют себя неуспевающими, и у них не формируется комплекс неполноценности. Поскольку тренировка мелкой моторики способствует развитию речи, на этом этапе большую роль помимо многократного прослушивания аудиоматериалов играют пальчиковые игры.

Например: -I have a mother (Держми все пальчики в кулачке; проговаривая фразу, выпрямляем указательный пальчик, I have a father - выпрямляем средний пальчик и т.д. sister, brother, I - большой пальчик)

Вторым этапом обучения является обучение говорению. В спонтанной речи говорение не может быть оторвано от аудирования, поскольку оба навыка являются необходимым условием для полноценного процесса общения. Поэтому и на втором этапе обучения аудированию уделяется огромное внимание. Дополнительным эффектом раннего и интенсивного обучения аудированию является то, что дети рано и много начинают говорить на английском языке. Таким образом, говорение является естественным следствием того, что дети многократно прослушивают разнообразные речевые ситуации на увлекательных аудиоуроках и в речи учителя, а не результатом утомительных «дриллов».

Одним из явных преимуществ такого обучения говорению является тот факт, что дети, начинающие говорить после длительного этапа аудирования (что максимально приближено к естественному пути в овладении языком), не нуждаются в постановке английских звуков. Они имеют хорошее произношение и часто начинают мыслить на языке еще до того, как начинают говорить.
Категория: Заботливым родителям | Добавил: demonos (01 Апр 2012)
Просмотров: 367 | Рейтинг: 1.0/ 4 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
08 Ноя 2024
21:02


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz