Для начала нужно принять душой, что ваш ребенок – совсем не ваш. Он появляется на свет с определенным багажом , опытом прошлых жизней и с определенными задачами для этой жизни. Только замысел Творца, и ваше желание привели к этому чуду.
Важно осознавать, что информационное поле ребенка задолго до оплодотворения уже находилось в вас обоих и объединяло вас. Зачатие – это последствие единения душ и совпадения желаний. Нельзя преступно зачинать детей. Осознанное родительство- единственный правильный путь. Долгожданность, радость, тепло от произошедшего наделяют вашего, еще не родившегося малыша, энергиями (каждое чувство человека – энергия определенного вида), которые и формируют его развитие. Он все чувствует и все знает.
Долгие 9 месяцев с ним происходят удивительные метаморфозы. Он ощущает мир именно таким, какой он для него есть. (водная среда, своеобразное питание, дыхание и т.д., общение с миром через образы материнских чувств, голоса…)
Затем рождение – как стресс. Он появляется на свет, оглашая его своим криком, от испуга, от новых и непонятных ему ощущений. Холод, свет, звук, какие-то гиганты вокруг него…в этот момент он испытывает ужас.
Внутренне он осознает весь свой потенциал (матрицу души со всеми ее перевоплощениями с опытом всех прошлых жизней), но пока применить в этих условиях не может. Он имеет другой лик, несовершенное тело, чистую прямую связь со всеми базами данных Вселенной и информационными полями.
Задача родителей – сначала стать и приемными и настоящими родителями. Полюбить и понять его. Объяснить, что они создадут безопасность его развивающих познавательных процессов и доказать, что это действительно так. Они должны способствовать адаптации малыша (только с его разрешения) к условиям и жизни на нашей планете, в нашем мире.
Только единицам удается стать настоящими родными людьми своим детям, понять, почувствовать его суть (внутренний мир), способствовать его сохранению и энергии любви и добра, участия, правды, открытости помочь ему самостоятельно наработать опыт земной жизни, не забывая и не отрицая его знаний.
Лучше всего представлять своего малыша «инопланетянином» в человеческом теле, причем в теле несовершенном. Объясняя, наделяйте свою речь и мысли яркими образами. Позвольте ему все попробовать, осознать совершенство каждой вещи или явления, наделить их смыслом. Необходимо ребенку позволять самому выбирать области познания, предоставляя полную информацию обо всем. Ребенок в состоянии сам классифицировать, упорядочивать, докапываться до сути. Он подключен напрямую к Творцу и знает Истину…
Помогите ему, способствуйте его осмыслению и познанию не программируя его мысли, не навязывая стереотипов мышления. Откажитесь от собственных суждений, не доказывайте и не настаивайте на вашей Правоте, она может быть ошибочна. Это уведет его от собственных индивидуальных творческих выводов и воздвигнет рамки, а это приведет к отчуждению или противостоянию.
Поэтому спрашивайте ваших детей, просите объяснить и рассказать вам , что они думают и чувствуют, согласны ли они с вашим мнением или нет и почему. Превратитесь в их учеников, и тогда мир в душе ребенка сохранится, и он начнет доверять вам, а значит и любить. Только тогда вы и ваш малыш будете счастливы! Только тогда дети раскроют свои души и развернут талант. Если вы научите ребенка доверять Вам, окружающему миру и самому себе, тогда вы сохраните мир и гармонию в ваших отношениях и сами станете излучателями и получателями благостных энергий, как благодарность от вашего ребенка за понимание и любовь.
Для этого вы сами должны правильно представлять картину мира. Она немного не соответствует тому, что вам преподавали в жизненных институтах…