Суббота, 11 Янв 2025, 00:18
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи для каждого [815]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51656


Онлайн всего: 62
Гостей: 62
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о вебинарах » Статьи для каждого

Вопрос дипломатии на рабочем месте
Чаще всего нам приходится работать в коллективе, где все люди абсолютные
разные. С некоторыми из них мы заводим дружбу, с другими общаемся
только исключительно по рабочим вопросам, с третьими стараемся вообще не
иметь дела. Очень важно при общении со всеми оставаться дипломатом,
если мы, конечно, желаем проработать долго и успешно в той или иной
компании.

Как оставаться дипломатом на рабочем месте?

Во-первых, нужно усвоить одно золотое правило: на рабочем месте можно
обсуждать далеко не все темы даже с теми коллегами, которых мы относит в
разряд наших друзей. Во-вторых, необходимо понимать, что и у стен есть
уши. В-третьих, желательно всегда держать свое мнение при себе, когда
речь идет об обсуждении кого-то либо чьих-то действий.

Быть дипломатом на рабочем месте означает:

Ровно относиться ко всем коллегам (ровно доброжелательно относиться ко
всем коллегам, даже к тем, которые Вам лично никак не симпатичны).

Не поддерживать разговоры, в которых обсуждается тот или иной сотрудник
либо само руководство (помните о том, что все, что обсуждается в стенах
компании, станет рано или поздно известно руководству, кроме того, Ваши
слова могут уже быть интерпретированы совсем по-другому). Будьте выше
всяких склоков и обсуждений.

Не выступать самому с предложением обсудить политику руководства (ни в
коем случае не делайте этого на рабочем месте даже с теми коллегами,
которых Вы считаете своими друзьями). Если Вы в корне с чем-то не
согласны, лучше лично поговорить с руководством и выступить с вполне
определенными предложениями.

Не реагировать на провокации (возможно, кто-то будет настойчиво
спрашивать Вас о том, что Вы думаете о новой политике руководства либо о
ком-то из Ваших коллег, отвечайте коротко (к примеру, «думаю
исключительно хорошо») и ясно давайте понять, что продолжать данный
разговор Вы не намерены).

Быть сдержанным даже в тех ситуациях, когда сложно контролировать эмоции
(никогда не давайте волю эмоциям на рабочем месте, будьте сдержанными и
уравновешенными, всегда умейте тактично и с достоинством ответить
оппоненту).

Правильно реагировать на критику в свой адрес (рассматривайте критику
как желание руководства улучшить Ваши результаты и не более того. Всегда
благодарите за критику, особенно в тех случаях, когда так хочется
высказать свое мнение на этот счет).

Ни с кем не выясняйте отношения на рабочем месте (совсем не обязательно
быть хорошим для всех, как вовсе не обязательно дружить со всеми. Вам
лишь необходимо иметь чисто деловые отношения и относиться к коллегам с
уважением).

Источник:
Категория: Статьи для каждого | Добавил: Lerka (22 Окт 2012)
Просмотров: 300 | Рейтинг: 1.0/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
11 Янв 2025
00:18


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz