Суббота, 11 Янв 2025, 07:54
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи для каждого [815]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51656


Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о вебинарах » Статьи для каждого

Ситуационные интервью
Биографические и поведенческие интервью базируются на предположении: будущее поведение предсказывается по поведению в прошлом. Ситуационные интервью исходят из предположения: о будущем поведении многое скажут демонстрируемые намерения.
Биографические и поведенческие интервью базируются на предположении: будущее поведение предсказывается по поведению в прошлом. Ситуационные интервью исходят из предположения: о будущем поведении многое скажут демонстрируемые намерения.
Ситуационное интервью содержит гипотетические вопросы о работе, ответы на которые оцениваются в сравнении с ответами, которые приняты образцовыми. Это интервью имеет жесткую структуру и строится по сценариям, непосредственно связанным с работой.
Сценарии составляются с использованием методики критических инцидентов. Такой подход позволяет собрать информацию, которую сотрудники считают важной и критичной для успешного выполнения работы. Сценарии могут быть разыграны всеми сотрудниками, выполняющими сходную работу. Так выявятся различные способы поведения в типичной ситуации. Далее поведение кандидата можно оценить как "хорошее", "плохое", "очень плохое" и построить шкалу оценок. Следует отметить: такой подход применим только к однозначным ситуациям, когда поведение легко поддается классификации. Если же существует несколько равноценных решений, то единую для всех кандидатов шкалу оценок выработать трудно.
Ситуционные интервью используются при отборе на административные позиции и в телефонных интервью. При этом в интервью по телефону "гипотетические" ситуации должны описываться кратко, а ответы точно фиксироваться. Предлагаются вопросы, которые сыграют роль хороших индикаторов поведения на работе:
Вопрос:
"Вы передали часть своей работы коллеге, который выполнил ее неточно. Это привело к жалобе клиента. Что вы предпримете?"
Ответы:
1. Проигнорирую это, поскольку клиенты всегда жалуются.
2. Доложу о действиях коллеги руководству.
3. Встречусь с клиентом и разрешу ситуацию.
4. Поговорю с коллегой и организую его встречу с клиентом.
Преимущество данного метода: всем кандидатам задаются одни и те же вопросы, а ответы оцениваются сопоставлением с набором "эталонных" ответов. Таким образом добывается достаточно объективная информация и закладывается возможность сравнения кандидатов друг с другом. С этой точки зрения ситуационные интервью похожи на тесты и дают твердые основания для принятия решений. Но эта методика может вызывать затруднения у кандидатов и нервировать некоторых из них, потому что трудно держать в голове длинные вопросы, формулируя ответы на них. Есть и такое мнение: ситуационный подход оценивает навыки решения проблем, а не типичное поведение, следовательно - создает преимущество тем, у кого уже есть опыт подобной работы.

Источник:
Категория: Статьи для каждого | Добавил: Lerka (22 Окт 2012)
Просмотров: 361 | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
11 Янв 2025
07:54


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz