Пятница, 15 Ноя 2024, 08:24
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи для каждого [815]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51643


Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о вебинарах » Статьи для каждого

Школа хедхантинга
Международный Executive search позиционируется в сегменте от 80-100 тысяч $ годового дохода кандидата, т.е. от 7-8 тысяч ежемесячного. Стоимость подбора для заказчика – 33% годового заработка кандидата включая соцпакет.
Еxecutive search в России - подбор топ-менеджеров и редких специалистов можно считать от 60 тыс. $ годового дохода, т.е. от 5 тысяч ежемесячного. Стоимость подбора для заказчика – 30-33% годового заработка кандидата включая соцпакет.
Executive recruitment позиционируется в сегменте 12 – 60 тысяч годового дохода кандидата, т.е. 1000 – 5000 $ ежемесячно. Стоимость подбора для заказчика – 25-33% годового заработка кандидата включая соцпакет, в зависимости от сложности позиции.
Проактивный рекрутинг – сегмент 6 – 10 тысяч $ годового дохода кандидата, т.е. 400 – 800 $ ежемесячной оплаты труда.
Границы эти относительны и из-за инфляции доллара и из-за роста зарплат в слое квалифицированных специалистов.
Порядок оплаты услуг в хедхантинге.
Работа по поиску высококвалифицированного персонала исключает работу в "тендере" – когда несколько агентов ищут искомого кандидата. Дело в том, что рынок высококвалифицированного персонала очень узкий. И принципиально важно не "пускать волну", не создавать ажиотаж. Представляете как может повести себя специалист, если к нему в течение нескольких дней ( может быть и часов) обратятся консультанты двух – трех агентств? Перекупать такого специалиста придется за значительно большие деньги, а это уже не выгодно самому заказчику.
Одним из способов защиты от "неразумного" заказчика служит предоплата от 25 до 50% стоимости всего заказа. Если заказчик не согласен с предоплатой при поиске топ-менеджеров, то, как показывает практика, скорее всего, он просто хочет бесплатно составить базу приличных кандидатов. Заказчика нельзя винить за это, но и поддаваться не стоит.
В классическом executive search оплата изначально строится поэтапно. За первый этап 1/3 гонорара. По результатам этого этапа заказчик получает "большой лист" (long list) – список компаний и кандидатов потенциально могущих работать по заказанной вакансии. Эта работа сама по себе стоит денег, так как является своеобразным маркетинговым исследованием на предмет наличия сильных кандидатов у конкурентов и вообще на рынке
Затем заказчик платит еще 1/3 гонорара. За эти деньги консультанты "просеивают" большой список и делают из него "короткий список" (shot list) кандидатов, т.е. список людей, которые реально соответствуют требованиям заказчика, и потенциально могут принять предложение о смене места работы. Становятся известны результаты их труда и доходы.
В результате, заказчик даже может принять решение об отказе от дальнейшей работы, если его представление о том, сколько он будет платить, ниже реальных доходов кандидатов "малого списка". Чтобы не случился такой досадный сбой, некоторые агентства проводят мониторинг зарплат и заранее информируют заказчика о вилке доходов таких специалистов. Мы же считаем, что исследование рынка первого этапа полезнее, чем исследование зарплат. Во-первых, заказчик получает конкретную информацию не только по зарплатам, но и по обязанностям (плановым заданиям, оборотам, объемам) специалистов "ближнего круга", без чего зарплаты – абстрактная цифра. Во-вторых, это более точная информация, полученная аналитиками информационно-аналитического отдела хантингового агентства. А по таким специалистам "статистики" вообще быть не может, т.к. их всего может оказаться 3 – 10 человек (и у каждого индивидуальная оплата). В то время как уровень зарплат рекрутеры берут в своей базе анкет кандидатов, где именно таких кандидатов совсем нет или не много. И уровень недостоверности ответов в анкетах очень высокий.
Последующая треть обычно выплачивается, когда кандидат выходит на работу.
В реальности от такой схемы есть отклонения. Но всегда остается предоплата от 25 до 50 %, без которой приличное агентство работу не начнет. Остальные деньги могут быть распределены по-разному. Все зависит от стратегии продаж. Справедливой для обеих сторон была бы выплата оставшихся денег в момент выхода кандидата на работу. Заказчик заплатил за товар и пользуется его свойствами. Иначе получается кредитование заказчика со стороны агентства. Кредитная схема не может быть распространенной в executive search, в отличие от ситуации массового предложения товаров со стороны производителя. Здесь товар штучный, индивидуальный. За ним идет охота. Но агентство, при работе с новым клиентом, при первом заказе может предложить схему помесячной оплаты оставшейся суммы в течении некоторого срока. Не более 3 месяцев, так как результативность ключевых специалистов становится понятой в первый месяц, а иногда и в первые дни работы.

Источник: &task=view&id=139&Itemid=499
Категория: Статьи для каждого | Добавил: Lerka (22 Окт 2012)
Просмотров: 343 | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
15 Ноя 2024
08:24


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz