Пятница, 17 Май 2024, 14:46
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи для каждого [815]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о вебинарах » Статьи для каждого

Лидерские беседы вместо презентаций или речи
Однажды руководитель международного бизнеса попросил меня помочь ему подготовить презентацию для сотни других исполнителей. Он сказал, что чувствует себя, будто идет в клетку со львами. Это действительно сравнимо с походом в клетку со львами. Представьте – вы стоите перед огромной аудиторией, где вы никого не знаете, вы чувствуете себя изолированным. Я посоветовал этому руководителю не давать презентацию, а подготовить лидерскую беседу.

В чем же разница?

Разница в том, что презентация или речь передает информацию, а лидерская беседа еще помогает вам установить глубокую, эмоциональную связь с аудиторией.
Большинство лидеров дают презентации и речи, хотя им следовало бы проводить лидерские беседы.

Помните, что у вас не будет второго шанса создать первое впечатление о себе. Вы как лидер сталкиваетесь с очень важной проблемой. Вы должны понять, что чувствует аудитория, вы должны уметь заставить людей поверить вам и последовать за вами. Для этого вы должны верить в то, что вы говорите.

Я посоветовал руководителю узнать, что чувствуют аудитория, прежде чем проводить с ними лидерскую беседу: страх, злость, недоверие? Поняв чувства аудитории вы сможете ответить на их эмоции и они поймут, что вы – тот человек, которому можно доверять.

Урок: Проанализируйте эмоции ситуации и вы сможете стать очень эффективным лидером.

Пусть анализ будет следующим:

• Поймите разницу между презентацией и лидерской беседой, а затем рассматривайте каждую ситуацию либо как презентацию, либо как лидерскую беседу.
• Осознайте, что чаще всего вы должны проводить беседы, а не презентации или речи.
• Анализируйте эмоции аудитории, спрашивая их, что они чувствуют в то время, как вы говорите, чего они боятся, что их злит, что их ободряет.
• Стройте свой разговор вокруг эмоциональных моментов. Например, назовите 3 вещи, которые злят вашу аудиторию. Сделайте эти вещи основными заголовками вашей беседы.
• Поговорите с аудиторией об их эмоциях. Скажите людям, например, что вы понимаете их чувства.

Говорите и вы обнаружите способы мотивирования людей. То, что вы обнаружите, поможет создать прочную связь между вами и вашей аудиторией.
Поймите ситуацию, с точки зрения эмоционального содержания и вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Поняв ситуацию с другой стороны, вы начнете говорить по-другому, что заставит вашу аудиторию реагировать так, как вы ожидаете!!!

Источник:
Категория: Статьи для каждого | Добавил: Lerka (22 Окт 2012)
Просмотров: 368 | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
17 Май 2024
14:46


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz