Девяносто процентов информации о любой компании можно добыть из открытых источников. Если этого не сделаете вы, то очень скоро ваша прибыль, а то и весь бизнес окажется, в руках конкурентов.
Разведка в сфере бизнеса на Западе существует уже давно. Крупные компании не мыслят свой бюджет без этой важной статьи расходов. Делать бизнес с закрытыми глазами оказывается себе дороже. Российские бизнесмены перенимают прогрессивный западный опыт, а спрос рождает предложение. Какие возможности появились в этой связи у юридических и физических лиц? Самое главное, это возможность преуспеть в конкурентной борьбе. Чтобы выжить в довольно жестких условиях современного рынка, компании вынуждены скрывать конфиденциальную информацию о себе, изучать конкурентов, разрабатывать методы защиты коммерческой тайны. Победа достанется тому, кто сделает это наиболее эффективно и профессионально. Дилетантизм здесь приведет к неоправданному расходу средств и потере драгоценного времени. Примеров, доказывающих актуальность применения разведки предостаточно: 1.Вы планируете подписать крупный контракт, но Вы не знаете, на сколько благонадежен Ваш будущий партнер. 2. Вы планируете расширить свой бизнес, но Вы не владеете полной информацией об уровне безопасности рынка. 3. Вы намерены отправить или получить крупную партию товара, оборудования и т.д., но не уверены в отсутствии криминальных аспектов данного рынка. 4. В Вашей фирме произошла утечка информации, и сотрудники имеют полный доступ к секретам компании, но Вы не знаете каким образом предотвратить дальнейшее ее распространение.
И что делать, если это уже произошло? - Соберите информацию о Вашем партнере заранее для предотвращения мошенничества с его стороны. - Подготовьте обзор СМИ и аналитические отчеты о рынках и отраслях, выявите своих потенциальных, настоящих и будущих конкурентов и предскажите их действия. -Изучите состояния и влияния теневой экономики на местный рынок. -По разработанному сценарию выявить источник утечки информации и принять меры по ее дальнейшему распространению. Предсказание действий и выявлением слабостей конкурентов, проверка благонадежности партнеров, заказчиков, поставщиков, расследование фактов разглашения коммерческой тайны и конфиденциальной информации субъекта, изучение криминальных аспектов рынка, взгляд на свой бизнес «со стороны» – все это вотчина конкурентной разведки. Рассчитывая в этом деле только на свои силы, клиент рискует потерять время, поскольку о гарантированном результате в данном случае говорить не приходится. Потратить деньги впустую и, что самое опасное, оказаться уязвимым не только перед законом. Благодаря информации, полученной от квалифицированных «разведчиков», можно с успехом выходить на новые рубежи. Доверяйте разведку профессионалам.