Суббота, 09 Ноя 2024, 00:46
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи для каждого [815]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51642


Онлайн всего: 56
Гостей: 56
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о вебинарах » Статьи для каждого

Хотите знать ВСЕ о ваших конкурентах?
Девяносто процентов информации о любой компании можно добыть из открытых источников. Если этого не сделаете вы, то очень скоро ваша прибыль, а то и весь бизнес окажется, в руках конкурентов.

Разведка в сфере бизнеса на Западе существует уже давно. Крупные компании не мыслят свой бюджет без этой важной статьи расходов. Делать бизнес с закрытыми глазами оказывается себе дороже. Российские бизнесмены перенимают прогрессивный западный опыт, а спрос рождает предложение.
Какие возможности появились в этой связи у юридических и физических лиц?
Самое главное, это возможность преуспеть в конкурентной борьбе. Чтобы выжить в довольно жестких условиях современного рынка, компании вынуждены скрывать конфиденциальную информацию о себе, изучать конкурентов, разрабатывать методы защиты коммерческой тайны. Победа достанется тому, кто сделает это наиболее эффективно и профессионально. Дилетантизм здесь приведет к неоправданному расходу средств и потере драгоценного времени.
Примеров, доказывающих актуальность применения разведки предостаточно:
1.Вы планируете подписать крупный контракт, но Вы не знаете, на сколько благонадежен Ваш будущий партнер.
2. Вы планируете расширить свой бизнес, но Вы не владеете полной информацией об уровне безопасности рынка.
3. Вы намерены отправить или получить крупную партию товара, оборудования и т.д., но не уверены в отсутствии криминальных аспектов данного рынка.
4. В Вашей фирме произошла утечка информации, и сотрудники имеют полный доступ к секретам компании, но Вы не знаете каким образом предотвратить дальнейшее ее распространение.

И что делать, если это уже произошло?
- Соберите информацию о Вашем партнере заранее для предотвращения мошенничества с его стороны.
- Подготовьте обзор СМИ и аналитические отчеты о рынках и отраслях, выявите своих потенциальных, настоящих и будущих конкурентов и предскажите их действия.
-Изучите состояния и влияния теневой экономики на местный рынок.
-По разработанному сценарию выявить источник утечки информации и принять меры по ее дальнейшему распространению.
Предсказание действий и выявлением слабостей конкурентов, проверка благонадежности партнеров, заказчиков, поставщиков, расследование фактов разглашения коммерческой тайны и конфиденциальной информации субъекта, изучение криминальных аспектов рынка, взгляд на свой бизнес «со стороны» – все это вотчина конкурентной разведки.
Рассчитывая в этом деле только на свои силы, клиент рискует потерять время, поскольку о гарантированном результате в данном случае говорить не приходится. Потратить деньги впустую и, что самое опасное, оказаться уязвимым не только перед законом. Благодаря информации, полученной от квалифицированных «разведчиков», можно с успехом выходить на новые рубежи. Доверяйте разведку профессионалам.

Источник:
Категория: Статьи для каждого | Добавил: Lerka (22 Окт 2012)
Просмотров: 349 | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
09 Ноя 2024
00:46


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz