Качество вашей презентации товара часто определяет то, купит ваш клиент у вас или у ваших конкурентов. Однако, опыт показывает, что большинство презентаций недостаточно мотивируют, для того, чтобы клиент решил сделать покупку.
Вот 7 стратегий, которые помогут вам создать презентацию, которая будет отличать вас от ваших конкурентов:
1. Делайте презентации, которые относятся к вашим клиентам. Одна из наиболее частых ошибок, которые совершают во время обсуждения товара или услуги – использование общих презентаций. То есть, люди говорят одно и то же в каждой презентации и надеются, что эта презентация повлияет на клиента. Обсуждение товара или услуги должно быть уникально для каждого потенциального клиента. Если вы используете презентации PowerPoint, поместите логотип вашей компании на слайдах и опишите, как эти слайды относятся к их ситуации. Покажите, как ваш товар или услуга решает их проблему.
2. Создайте связь между вашим продуктом и клиентом. Это поможет определить, как выглядит конечный продукт, это поможет клиентам детально изучить предлагаемый товар. Позвольте клиентам задать вопросы и не забудьте обсудить преимущества и пользу (не черты товара), который приносит ваш продукт. Расскажите вашим клиентам, что они покупают вместе с вашим продуктом.
3. Будьте точны. Сегодня все слишком заняты, чтобы слушать длинные обсуждения. Определите ваши ключевые моменты и подумайте, как их можно сделать краткими.
4. Будьте оживленным. Большинство демонстраций продуктов очень скучные и однообразные. Если вы действительно хотите отличиться, проявите энергию и энтузиазм. Ваш голос должен быть четким и не монотонным. Это заставляет потерять всякий интерес в вашей презентации. Используйте диктофон в вашей презентации, это позволит вам услышать, как вы звучите со стороны.
5. Умейте привлечь внимание. Например, представьте, что вы говорите «Мы можем помочь вам заработать деньги». Или вы, ложа листок бумаги на пол, спрашиваете своего клиента «Если бы я показал вам, как этот маленький кусочек земли поможет вам заработать денег, заинтересовало ли бы вас это предложение?»
6. Используйте визуальные эффекты. Вместо того, чтобы просто говорить клиентам, что вы собираетесь делать, лучше использовать белую доску или плакаты, где вы можете записывать факты, рисовать чертежи и записывать комментарии, касающиеся дискуссии. Этот подход никогда не подводит, так как визуальные эффекты всегда помогают клиентам принять решение.
7. Верьте в свой товар или услугу. Без сомнения, это самый важный компонент в любой презентации. Когда вы обсуждаете решения, становитесь ли более энергичным? Выражает ли ваш голос возбуждение, взволнованность? Выражает ли ваш язык тела энтузиазм? Если нет, то вам нужно сменить подход. Если вы сами не восхищаетесь вашим товаром, то как вы можете ждать от клиента покупки?