Пятница, 17 Май 2024, 10:15
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи для каждого [815]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о вебинарах » Статьи для каждого

Искусство продавать (советы, которые помогут вам управлять командой по продажам)
Процесс продаж: звонки, интервью, встречи, предложения, построение взаимосвязи, прослушивание, оформление заказов, преодоление возражений, отказы… Есть много вещей, которые необходимо знать в процессе продаж. Неудивительно, что многие люди чувствуют себя подавленными, когда их просят сделать все это!

Продажи – это деятельность, которая богата общением, в которой вам нужно опознавать устную и невербальную реакцию, понять и принять меры. Продажи – это тяжелая работа, потому что вам приходится наблюдать за интересами покупателей и компанией одновременно. Особенно если вам нужно делать это в течение всего дня, каждый день.

Процесс продаж не проходит однообразно, в одном направлении. Участники этого процесса идут в разных направлениях, следуя своим идеям и отыскивая ответы на свои вопросы, а также оценивают пользу, которую они получают. Эффективный стиль продажи – это комбинация личного поведения и сфокусированности на желаемом результате.

Во многих случаях, освоить процесс продаж – это словно переправить лодку через реку при сильном течении. Вам нужно постоянно оценивать заносы, делая поправки, чтобы оставаться на курсе.

Умелый продавец может справляться с проблемами и объяснить клиенту, прочему он должен купить именно этот товар, именно в вашей компании.

Непрофессионалы в сфере продаж часто сталкиваются с недопониманиями. Неопытные продавцы, которые не прошли специального обучения часто кажутся назойливыми, властными для покупателей. Поэтому в последние годы искусство продавать поменялось и стало «консультативным».

Консультативная продажа – это процесс, в котором продавец должен понять нужды покупателей и так демонстрировать товар или услугу, чтобы ваш клиент остался доволен.

Современные профессионалы в продажах научились определять нужды отдельных покупателей, научились отвечать требованиям клиентов, предлагая товары и услуги, которые будут полезны для их клиентов. То есть достигается результат, в котором каждый человек получает выгоду.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам управлять командой по продажам:

• Уважайте личные барьеры, их нужно преодолевать каждый день, постепенно.
• Составьте план управления.
• Наблюдайте за своими работниками, чтобы убедиться в том, что они выполняют свою работу согласно установленным правилам.
• Убедитесь в том, что покупатель контактирует не только с продавцом, но и с другими людьми вашего бизнеса.
• Убедитесь в том, что у вас есть методика, которая помогает вам оценить, выслушать информацию, полученную от людей, работающих в вашей сфере.
• Не следует использовать людей, которые не занимаются продажами, в процессе продаж (например, при сборе платы или доставке). Это отрицательно скажется на ваших продажах.

Продажи – это искусство, искусство, которое приведет процесс продажи к взаимовыгодному результату.

Источник:
Категория: Статьи для каждого | Добавил: Lerka (22 Окт 2012)
Просмотров: 385 | Рейтинг: 1.0/ 10 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
17 Май 2024
10:15


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz