Пятница, 08 Ноя 2024, 20:45
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи для каждого [815]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51642


Онлайн всего: 100
Гостей: 100
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о вебинарах » Статьи для каждого

Что определяет термин "мотивация"
<div style="text-align: center;"></div>

Для людей существует два основных стимула. Это потребность в: 1) достижении успеха и 2) потребность в принадлежности чему-либо. Все люди хотят испытывать чувство ценности или полезности (1 – стимул успеха). Они руководствуются тем, какой вклад они могут внести или какого результата они могут добиться, будь то на работе или в игре. Конкретные обстоятельства, которые удовлетворяют этим стимулам, различны в разных людях, но стимулы существуют всегда. Некоторые личности хотят добиться признания других людей, к которым они испытывают уважение, другие хотят получить улыбку или слово одобрения за свои усилия. И все же есть люди, которые способны оценить и извлечь собственную пользу из целей, достигаемых своими силами. Однако чувство удовлетворения, которое получают и те и другие, присутствует всегда. Конечно самый распространенный фактор, которым мы пользуемся для удовлетворения потребности в «мотивации» - это деньги (бонусы, премии, отсутствие штрафов, повышения и т.д.). К сожалению, в нашем «переходном рынке» большинство руководителей думает, что это самое главное и должно удовлетворять потребности сотрудников в мотивации. Работодатели зачастую говорят или подразумевают: «Если хочешь мотивации, ты должен ее заслужить». Идея заключается в следующем: «заработай компании больше денег и получишь процент в виде повышения или бонуса за свои усилия». В краткосрочном плане это часто является минимально эффективным, однако в долгосрочном плане и для более продуктивных сотрудников эта идея быстро становится контрпродуктивной.

Потребность в принадлежности также является мощной движущей силой в нашей жизни. Каждый человек стремится быть частью чего-то большего и лучшего, чем он сам. В этом стремлении мы часто прибегаем к религии, спортивным клубам или командам, у нас есть хобби, университетские или школьные друзья и конечно у нас есть наши семьи и родственники. Компании, которые понимают и пользуются этим важным стимулом, знают, что работа является той группой в нашей жизни, которая занимает больше времени, чем все остальные группы вместе взятые. Если работа дает чувство ценности и принадлежности, тогда наша жизнь становится более полной и удовлетворяющей. Успешные компании на конкурентном рынке понимают, что сотрудники, которые регулярно добиваются успеха и чувствуют, как будто они принадлежат чему-то (компании) стоящему принимают лучшие решения, выполняют работу лучше и добиваются лучших результатов, чем сотрудники в компаниях, где не удовлетворяются эти «мотивационные» потребности.

Если компания не обеспечивает сотрудникам типы поведения, которые бы удовлетворяли сопровождающим их стимулам и потребностям, сотрудники часто выбирают являющиеся деструктивным для компании и не редко для них же самих путь. Они стремятся чувствовать свою ценность и принадлежность. Если компании не удается создать позитивные мотивационные поведения в регулярной ежедневной деятельности, тогда начинают преобладать привычки из прошлого рынка. Для того чтобы чувствовать свою ценность, наши сотрудники будут саботировать, красть, вступать в группы «нытиков» или прекратят заботиться о своих обязанностях, и будут делать как можно меньше. Большинство из этих альтернатив присущи украинскому рынку и являются симптомами компаний, которые еще не научились удовлетворять основные мотивационные потребности своих сотрудников.

К вышеупомянутому недостатку удовлетворения позитивной мотивации можно добавить то, что сегодня многие из наших руководителей используют привычные поведения из прошлого рынка, что на самом деле увеличивает вред и приводит к демотивации сотрудников. Эти демотивационные привычки проникают достаточно глубоко и чрезвычайно деструктивны. Злые взаимодействия, личные оскорбления, система штрафов, публичная критика, сложные задачи без должных полномочий и ресурсов, невыполнение соглашений и обещаний – это лишь некоторые демотивационные поведения, которые часто встречаются в наших компаниях.

Если мы хотим создать продуктивные компании, которые смогут сегодня конкурировать на открытом рынке, мы должны понимать принципы бизнеса высоко конкурентных компаний и убедиться в том, что мы используем мотивационные поведения, которые принимают во внимание человеческую потребность в успехе и принадлежности. Это основополагающие идеи, которые делают лучшие компании лучшими. Они понимают, что счастливые, успешные, увлеченные и ценимые сотрудники, обладающие чувством собственного достоинства, зарабатывают для компании большие деньги. Конечно, дело не только в этом. В лучших компаниях присутствует много важных навыков и дисциплин, которые являются составляющей их успеха, но позитивные мотивационные поведения - основа, с которой они все начинаются.

Источник:
Категория: Статьи для каждого | Добавил: Lerka (22 Окт 2012)
Просмотров: 508 | Рейтинг: 1.0/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
08 Ноя 2024
20:45


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz