Пятница, 26 Апр 2024, 11:26
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи для каждого [815]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о вебинарах » Статьи для каждого

АНЕКДОТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Даже если успех придет к вам не сразу, не отчаивайтесь.
Один из самых известных артистов ХХ века Юрий Никулин в молодости не умел выступать. Он чувствовал себя зажатым, когда выходил на сцену. Но его спасло то, что он любил анекдоты. И при каждом удобном случае их рассказывал. Он коллекционировал анекдоты и все новые аккуратно записывал. Никогда он не рассказывал один и тот же анекдот с одинаковой интонацией.

Чтобы найти свою манеру рассказывания анекдотов, после каждого раза анализируйте, как вас воспринимали: смеялись от души или лишь слегка усмехнулись, захотелось ли человеку тоже рассказать вам в ответ какой-то другой анекдот. Если последнее произошло, то значит, вы разбудили ассоциативную память у тех, кто вас слушал и анекдот попал в десятку, ведь целью его рассказа является не сама улыбка, а стимуляция определенных мыслительных процессов. Вслед за желанием рассказать ответный анекдот у человека может возникнуть потребность высказать свое мнение, то есть он станет не просто слушателем, а активным участником происходящего во время презентации.

Рассказывание анекдотов – настоящее искусство, но есть простые правила, которые помогут избежать элементарных ошибок.

Правило 1
Рассказывая анекдот, никогда не следует предварять его словами: "Сейчас я расскажу вам смешной анекдот". Смеяться или нет, пусть решают ваши слушатели. С психологической точки зрения, такая фраза тоже является неверной, поскольку вы дали установку на смешное, и у людей автоматически повышаются ожидания. Таким образом, эффект шутки снижается.

Правило 2
Никогда не смейтесь первым. Единственное, что можно себе позволить, когда все засмеются, это слегка улыбнуться.

Правило 3
Никогда не делайте на анекдоте смысловой акцент. Лучше всего анекдоты рассказывать, как бы, между прочим.

Правило 4
Помните, что в анекдоте всегда есть начало, кульминация и развязка. Перед финальной репликой, в которой и содержится весь смысл анекдота, обязательна пауза.

Есть ли какие-то критерии того, что вы движетесь в правильном направлении? Они субъективны и, во-многом, вы должны полагаться на собственную интуицию. Если люди будут способны с интересом прослушать в вашем исполнении анекдот с бородой, то это хороший признак - вы на верном пути, и обязательно добьетесь успеха, когда захотите обратить внимание на свои идеи.

Источник:
Категория: Статьи для каждого | Добавил: Lerka (22 Окт 2012)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
26 Апр 2024
11:26


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz