Воскресенье, 05 Май 2024, 13:14
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Социальному педагогу

Схема характеристики учащегося
ученика _________________ класса __________________________________ школы

Ф.И.О. _______________________________________________________________________
____________________ года рождения, учится в данной школе с ________________класса

1. Материально - бытовые условия семьи, отношение родите­лей к воспитанию

2. Способность к учебе. В какой степени развиты учебные на­выки: память, скорость письма, скорость чтения, осмысленность чтения. Отношение к учебе. Участие во внеклассной учебной рабо­те: факультативы, предметные кружки, участие в олимпиадах, вик­торинах, турнирах. Результативность

3. Участие в общественной жизни школы и класса. Общест­венные поручения, отношение к ним. Интересы, кружки, хоб­би

4. Состояние здоровья. Особенности физического развития. Отношение к физкультуре и спорту. Участие в работе секций, в со­ревнованиях. Результативность

5. Отношение к труду. Практические навыки (умение вязать, шить, играть на музыкальном инструменте, водить машину, нали­чие прав, каких и т.д.)

6. Черты характера, отношение с одноклассниками, учителями, со старшими. С кем дружит, кто является авторитетом?

7. Особенности поведения в школе, дома, общественных мес­тах

8. Имеет ли отклонения от нормального поведе­ния?

9. Имеет ли дурные привычки, наклонности (курит, пьет, употребляет наркотики)

Директор школы: __________________________________________(__________________)

Кл. руководитель: __________________________________________(__________________)

Дата: ____/_____________/________г.

Источник: Сборник нормативно-правовых документов специалистов социально-психологической службы образовательных учреждений Республики Башкортостан, Уфа-2008г.
Категория: Социальному педагогу | Добавил: angel(мфвшл11092) (12 Май 2012)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 1.0/ 4 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
05 Май 2024
13:14


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz