ученика _________________ класса __________________________________ школы
Ф.И.О. _______________________________________________________________________ ____________________ года рождения, учится в данной школе с ________________класса
1. Материально - бытовые условия семьи, отношение родителей к воспитанию
2. Способность к учебе. В какой степени развиты учебные навыки: память, скорость письма, скорость чтения, осмысленность чтения. Отношение к учебе. Участие во внеклассной учебной работе: факультативы, предметные кружки, участие в олимпиадах, викторинах, турнирах. Результативность
3. Участие в общественной жизни школы и класса. Общественные поручения, отношение к ним. Интересы, кружки, хобби
4. Состояние здоровья. Особенности физического развития. Отношение к физкультуре и спорту. Участие в работе секций, в соревнованиях. Результативность
5. Отношение к труду. Практические навыки (умение вязать, шить, играть на музыкальном инструменте, водить машину, наличие прав, каких и т.д.)
6. Черты характера, отношение с одноклассниками, учителями, со старшими. С кем дружит, кто является авторитетом?
7. Особенности поведения в школе, дома, общественных местах
8. Имеет ли отклонения от нормального поведения?
9. Имеет ли дурные привычки, наклонности (курит, пьет, употребляет наркотики)
Директор школы: __________________________________________(__________________)
Источник: Сборник нормативно-правовых документов специалистов социально-психологической службы образовательных учреждений Республики Башкортостан, Уфа-2008г.