Воскресенье, 05 Май 2024, 15:23
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Социальному педагогу

Представление психолога для школьного консилиума
Добавил(а): Школьный психолог

Дата: 2010-12-28

1. Ф.И.О. ученика _____________________Возраст

2. Школа № _______________________ класс\группа

3. Жалобы родителей

4. Жалобы педагогов

5. Особенности поведения, общения, привычки и интересы

а) Сформированность социально-бытовой ориентировки
б) Моторная ловкость
в) Ведущая: рука _____ нога_____ ухо______ глаз______

6. Характеристики деятельности;

а) мотивация
б) критичность
в) работоспособность
г) темп деятельности
д) Особенности внимания
е) Особенности памяти
ж) Качественная характеристика речи

7. Характеристики интеллектуального развития

а) Сформированное представление пространственных и временных отношениях
б) Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка
в) Характерные ошибки:

- при письме

- при чтении

- при счете

8. Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности

Заключение школьного психолога:
(Уровень актуального развития, специфические особенностивуказанных сферам, рекомендации по коррекционной работе)



Дата___________________ Ф.И.О. школьного психолога ______________________________________
Категория: Социальному педагогу | Добавил: angel(мфвшл11092) (12 Май 2012)
Просмотров: 1352 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 1.0/ 10 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
05 Май 2024
15:23


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz