Четверг, 02 Май 2024, 11:45
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Социальному педагогу

Опросник Басса-Дарки
Инструкция. Перед вами - ряд утверждений. Поставьте слово «да» рядом с тем утверждением, с которым согласны, и «нет» - рядом с утверждением, с которым не согласны.

Временами я не могу справиться с желанием причи­нить вред другим.
Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю.
Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбы.
Я не всегда получаю то, что мне положено.
Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.
Если я одобряю поведение друзей, то даю им это почув­ствовать.
Если мне случилось обмануть кого-нибудь, я испыты­вал мучительные угрызения совести.
Мне кажется, что я способен ударить человека.
Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидать­ся предметами.
Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.
Если мне не нравится установленное правило, мне хо­чется нарушить его.
Другие умеют (лучше, чем я) почти всегда пользовать­ся благоприятными обстоятельствами.
Я держусь настороженно с людьми, которые относят­ся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал.
Я часто бываю, не согласен с людьми.
Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу.
Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.
Я гораздо более раздражителен, чем кажется окру­жающим.
Если кто-нибудь корчит из себя начальника, я всегда поступаю ему наперекор.
Меня немного огорчает моя судьба.
Я думаю, что многие люди не любят меня.
Я не могу удержаться от спора, если люди не соглас­ны со мной.
Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.
Тот, кто оскорбляет меня или мою семью, напраши­вается на драку.
Я не способен на грубые шутки.
Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.
Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится.
Довольно многие люди завидуют мне.
Я требую, чтобы люди уважали мои права.
Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей.
Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу.
От злости я иногда бываю мрачным.
Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь.
Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю на него внимания.
Хотя и не показываю этого, иногда меня гложет зависть.
Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» вы­ражениям.
Мне хочется, чтобы мои ошибки были прощены.
Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.
Когда получается не, по-моему, я иногда обижаюсь.
Иногда люди раздражают меня просто своим при­сутствием.
Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.
Мой принцип: «никогда не доверяй чужакам».
Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать все, что я о нем думаю.
Я делаю много того, о чем впоследствии сожалею,
Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
С десяти лет я никогда бурно не проявлял своего гнева.
Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться.
Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить.
Я всегда думаю о том, какие тайные причины застав­ляют людей делать что-то приятное для меня.
Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.
Неудачи огорчают меня.
Я дерусь не реже и не чаще, чем другие.
Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее.
Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.
Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной не­ справедливо.
Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю.
Я ругаюсь со злости.
Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.
Если для защиты своих прав мне надо применять фи­зическую силу, я применяю ее.
Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу по столу кулаком.
Я бываю, грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.
У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.
Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.
Я часто думаю, что жил неправильно.
Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
Я не раздражаюсь из-за мелочей.
Мне редко приходит в голову, что люди пытаются ра­зозлить или оскорбить меня.
Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
В последнее время я стал занудой.
В споре я часто повышаю голос.
Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.
Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

Ключ для обработки результатов

Физическая агрессия: «да» — № 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68
«нет» —№9, 17,41

Косвенная агрессия: «да» — № 2, 18, 34, 42, 56, 63
«нет» —№10, 26, 49

Раздражение: «да» — № 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72
«нет» —№11,35, 69

Негативизм: «да» — № 4, 12, 20, 23, 36

Обида: «да» — № 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58
«нет» — № 44

Подозрительность: «да» — № 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59
«нет» — № 65, 70

Вербальная агрессия: «да» — № 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73
«нет» — № 39, 66, 74, 75

Угрызения совести,
чувство вины: «да» — № 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67
Категория: Социальному педагогу | Добавил: angel(мфвшл11092) (12 Май 2012)
Просмотров: 674 | Рейтинг: 1.0/ 6 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
02 Май 2024
11:45


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz