Четверг, 28 Мар 2024, 16:32
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Социальному педагогу

Этический и профессиональный кодекс социального педагога
Не поучать, не показывать, не запрещать. Вдохновлять и побуждать клиента к действию, к инициативе, к творчеству, помогая ему жить, опираясь на собственные личные возможности, уважая достоинство и уникальность личности.

- Уметь слушать клиента, проявлять выдержку, понять проблему и ситуацию, войти в его положение, проявить деликатность, чувство такта, эмпатийность, экстравертность.

- Быть коммуникабельным, общительным, контактным, уметь «разговорить» клиента, совместно определить пути решения проблемы; уметь быть нужным, интересным для окружающих, направляя на это свои личные возможности, эрудицию, опыт.

-Уметь быть неформальным в работе с клиентом, выполнять роль советчика, помощника клиента в решении им собственных проблем; строить взаимоотношения на основе диалога, на равных.

- Всегда исходить из позиций гуманизма и милосердия. Не осуждать, не упрекать клиента, уважать его достоинство, предупреждать возможности негуманного или дискриминационного поведения по отношению к личности или группе людей; защищать клиента от физического или душевного дискомфорта, расстройства, опасности или унижения.

- Соблюдать высокие нравственные стандарты своего поведения как представителя профессии, исключая любые уловки, введение в заблуждение, нечестные действия. Всегда действовать исключительно в интересах клиента.

- Уметь находить себе помощников в социальной работе, поддерживать участие общественности в развитии социальной защиты, социальной политики.

- Вести работу только в рамках своей компетентности, нести персональную ответственность за качество своей работы; не поддаваться влияниям и нажимам встречающимся на пути профессиональной деятельности, беспристрастно выполняя свои обязанности полностью информировать клиента о предпринимаемых мерах, характере оказываемой ему помощи, производимых записях, собираемых данных.

- Не использовать свои профессиональные отношения в личных целях, участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью; уважать и не разглашать тайну доверенную клиентом. Принимать плату за услуги только добровольно предлагаемую и на законных основаниях. Не принимать ценных подарков за выполненную работу.

- Стремиться к постоянному повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации, как специалиста в области социальной работы. Основывать свою практическую деятельность на профессиональных знаниях.

- Защищать и усиливать достоинство и чистоту профессии. Уважать доверие коллег в ходе профессиональных взаимоотношений и взаимодействия, соблюдая деликатность и справедливость. Предпринимать меры против неэтичного поведения любого из своих коллег.

- Всеместно помогать людям, информирую и делая социальные службы доступными различным группам населения

- Содействовать развитию благосостояния общества, посредством:
а) расширения личностных возможностей всех людей, различных семей, проявления особого внимания к ущемленным группам и лицам с ограниченными физическими возможностями;
б) активной борьбы против несправедливости и ущемления на основе национального происхождения, политических или религиозных убеждений, сексуальных ориентаций, возраста, брачного статуса, психических или физических недостатков, а также против привилегий отдельных категорий населения;
в) создание условий для поддержки уважения к различиям культур, составляющих общество;
г) инициатив, направленной на изменения в политике и законодательстве с целью улучшения социальных условий жизни и поддерживания социальной справедливости.
Категория: Социальному педагогу | Добавил: angel(мфвшл11092) (12 Май 2012)
Просмотров: 1965 | Рейтинг: 1.2/ 8 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
28 Мар 2024
16:32


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz